Re: модель_поведения_вопрос

Привет Li,

L> Я не поняла, почему ты приводишь это описание: "захотел пить, поставил
L> чайник,
L> включил газ, вымыл кружку, подождал, налил, выпил, чувствую себя
L> хорошо" как пример неосознанного действия. Поясни мне, если можешь. Спасибо.

Я привожу его, как пример простого и привычного действия, которое
будучи выполненным на автопилоте приводит к удовлетворительному
результату. Таких автоматических действий, где не требуется применения
2л, достаточно привычного алгоритма довольно много. Есть разница между
"я не вижу, не замечаю этих процеcсов" и "я вижу эти процессы и
позволяю им быть автоматическими". Каким процессам быть
автоматическими, а каким не быть, это уже вопрос проведения границ и
сфера применения 2л.

Привет :)

Карачи

--