Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"

Привет, всем!

Вчера отследил процесс происхождения у меня внутреннего диалога.
1. Воспринимаю что то из окружающего мира - возникает ассациация с к-л человеком или ситуацией, либо размышляя о чем-то, отклоняюсь по ассоциативной цепочке к к-л человеком или ситуацией.

2. Возникает автоматическая оценка человека, ситуации с последующим отношением к надуманному. Отношение к ситуации-человеку(его действиям...) = выделению из меня энергии (разного характера).

3. Далее(на основе выделенной энергии) воображаются мной мои ответные действия, слова...

Сейчас, для меня, точка входа в остановку внутреннего диалога есть безоценочное восприятие. Т.е это когда ты просто не оцениваешь ничего, что происходит внутри или снаружи тебя.
А если нужно оценивать ,то в сознательно проведенных границах.

Привет

_V)