Как_подписаться_на_конференцию "Осознанные_сновидения"

Всем привет =)

На прошедшем семинаре Ш2Л меня несколько раз спрашивали: "Как подписаться на
конференцию Осознанные сновидения?".

Для этого нужно на странице конференции узнать адрес человека, ответственного
за подписку, и отправить ему письмо с запросом. Сейчас подпиской занимаюсь я.
Страница конференции расположена на Надпрофе в разделе
Проекты \ Мейл-Конференции \ Конференция "Осознанные сновидения":
http://www.nadprof.ru/school/ld_conf.shtml

Евгений Веселов