как "построить"мысли

Привет Всем!

Что-то тишина в школе, каникулы, чтоль?:))) Вот решила написать о своей проблеме.

Запуталась с понятием "внутренний диалог". Это: 1. полное прекращение объяснения/комментирования себе окружающего мира или 2. отсечение ненужных мыслей типа: помечтать-порассуждать на тему: а если вдруг случиться это, то тогда будет то и т.д.???
В архивах школы упоминается "клейновский способ остановки внутреннего диалога". Хотелось бы узнать поподробней в чем он заключается. Может кто применял на практике и каковы результаты.

Мои мысли делают что хотят и совсем меня не слушаются. Только сосредоточусь на чем-либо как через секунду обнаруживаю, что они скачут на перегонки. Я их не то что пресечь не могу - даже построить не получается:))) Вот такая проблемка.

Правда, недавно, в спортзале сижу отдыхаю между подходами и вдруг создалось ощущение будто наблюдаю все со стороны, как рыба из аквариума. Люди ходят, разговаривают, а у меня ощущение будто смотрю немое кино, хотя звуки слышу. Теплая радостная волна откуда-то из нутри поднялась, чуть не захлестнула, но тут я чего-то испугалась и все исчезло. Больше такое не удается. Может я слишком стараюсь?
А может это вообще бред какой-то?

Спасибо
Привет
Наталья