Re: как "построить"мысли

Привет, Наталья!

> Мои мысли делают что хотят и совсем меня не слушаются. Только
> сосредоточусь на чем-либо как через секунду обнаруживаю, что они скачут на
> перегонки. Я их не то что пресечь не могу - даже построить не
> получается:))) Вот такая проблемка.

Перед тем, как учиться управлять мыслями, или лучше сказать, своим
вниманием, можешь попробовать, отслеживать его. Т.е. просто отслеживать, где
в каждый момент фокус твоего внимания. позволяй ему перемещаться, как
обычно, но пусть это происходит под твоим контролем.

Типа
смотрю на клавиатуру
подумал об ухе
посмотрел на экран
почувствовал грудь
посмотрел на черный чехол
задумался, куда бы посмотреть...

Занимательное упражнение, от которого повышается уровень осознанности.

А вообще, клейновские технологии обучения развивают тебе автоматически. если
ездить на семинары или участвовать в проектах.

костя