Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Ариес :)),

> Да, чуть не забыл -- еще я просто фигею практически от каждого, кто
> сюда подписан, получаю от всего этого громадное удовольствие и
> драйв.:))) И от тебя, Линон, тоже фигею.:))))

Я тоже фигею :) и от себя в том числе:).

> Я прошу тебя вести переписку со мной хотя бы параллельно с чтением
> ДзенХелпов.:))) Это один из базовых вопросов, давно и многократно
> обсужденных.

Я не могу и не хочу брать на себя это обязательство. Во-первых у меня сильное сопротивление на чтение ДзенХелпов, во-вторых читаю я литературу "плотного энергетического" содержания крайне редко, по внутреннему импульсу.

> Давай сделаем так. Прошу тебя найти в ДзенХелпах ответ на вопрос "А
> каковы критерии правильности?" И выслать его в конференцию. Либо, если
> не найдешь -- я готов прокомментировать конкретные непонятные места
> там.

Тааак, вот что выделила :) а я - дура, лазила по всем ДзенХелпам в поисках заглавия "правильность".

1. "конструктивность-неконструктивность" - это один из аспектов
"правильности-неправильности")
2. Внутренним регулировать внешнее
3. Не думать о лишнем-
4. Любовь к живым существам и жалость
5. Жалость к себе, т.е. ее отсутствие.

6. - "Правильно контролировать"... то есть..... следя за тем, чтобы не падать в обморок от самолюбования, и в тоже время не обрезать свое живое - теплое - естественное... ...обрезание насильственное.... оно кажись... ну, во-первых, "природа свое берет" - прорвется рано или поздно. во-вторых... обрезание :))))) это наверно больно :))))) в третьих - с обрезанием... становится что-то тусклым - что то бесцветным малоароматным :))))))))))))...так?

- "Правильно" - это "правильно проводя конкретные границы в конкретной ситуации".

7. Ответственность - однин из аспектов правильности. :))) Несожаление - один из критериев ОТВЕТСТВЕННОГО решения. :)))

Не понятно, как не думать о лишнем, мысли-то в голову все равно лезут, и не понятно, как соблюсти грань между "не падать в обморок от самолюбования" и "не обрезать живое". Пояснишь?

> Просветляйся!:)))) Не существует более общего подхода.:))) Решение
> существует только для задач вида "конкретно это желание мне мешают
> реализовать конкретно эти ограничения". Да и желания разные бывают.:))
> Но ты ведь не хочешь никого убивать? :))))

Не, я не хочу просветляться, вот мечту придумала, хочу ее воплотить.
Да спасибо за подсказку, насчет конкретности, я вот тут опять подумала и поняла, что вполне мои желания выполнимы, сама ставлю себе ограничения, но даже если они есть, то все решаемо же, зависит от силы желания :), главное это оказывается определиться надо тебе это желание или нет, если надо, то тогда можно просто придумать несколько вариантов его воплощения и заранее по умолчанию принять, что непредвиденные кривости будут.
И убивать тоже никого не хочу :)

> Здесь для меня вообще не существует позиции "послал". Просто я по
> молодости горячусь, слишком много информации даю сразу для усвоения.
> Вот, сутрой разбавил.:))))

Молодость это круто:). А я вот не могу понять, ты предполагаешь, что я просто усваиваю информацию?
Но я еще и создаю ситуации на проверку, а как иначе? Это же моя жизнь. Кстати сейчас в ней что-то очень много конфликтов.

> А ты прочесть-то ее прочла?

Да-а, правда нашла через гугль, Мумонканище помню, Малункью не помню.
Вот я как-то находила письма с сутрами, не здесь. Там очень много смыслов, которые слоями идут один за другим.
Но вот здесь я вижу только пару. Бхагаван круто развел Малункью, потому что у него самого были ответы на эти вопросы, но Малункья сам дурак. :))
А вообще 1) сутра об ответственности, 2) Бхагаван настоящий бодхисаттва, 3) закон причин и следствий рулит:).

> В мире полно безумно талантливых людей, но очень мало тех, у кого что-то
> действительно получается. Что на этом удручающем фоне тебе дает твоя
> гениальность? :)

:) Я могу быть скромной. Наверное больше ничего.

Линон
/////////

Sent: Thursday, August 31, 2006 7:10 PM

> [...]
> каких-то ТВОИХ действий. Может быть, совершенных давно и в несознанке,
> но твоих. Принятие второй позиции дает тебе возможность полностью
> управлять своей жизнью.
>
> Да, чуть не забыл -- еще я просто фигею практически от каждого, кто
> сюда подписан, получаю от всего этого громадное удовольствие и
> драйв.:))) И от тебя, Линон, тоже фигею.:))))

> Не совсем так плоско.:) Любой переход -- он из одной бесконечной
> целостной системы в другую бесконечную целостную систему. На разных
> уровнях по-разному все выглядит. Можно перейти из "не понимаю" в

September 2006