ъБЮЕН_вообще_нужно_создавать_среды?_Среда_и_проектная_команда.

Всем привет!

У меня дикая пруха и энергетический подъем. Как результат - куча идей
и не могу заснуть. Поэтому еще одно письмо.

В Шешорах Самбул с Белкой проводили беседу о средах. Одним из вопросов
был "А зачем вообще нужно создавать среды?". Я отвечал, что в одиночку
много дров не нарубишь, поэтому как-то нужно вместе, да и сложность в
компании выше - быстрее рост. В общем понимал вопрос как "А зачем
нужно создавать проектные команды?". И ответ был немного в тему, и
немного нет. Я это чувствовал, но вот осознанного понимания что не
так, в чём суть создания сред - не было.

Плохая новость - я не могу сейчас ответить на этот вопрос предельно
коротко и понятно.

Хорошая новость - я осознал слова Акве "Увидел Клейна как человека, и
среду как себя. По максимуму это так. Есть вопрос – задавай. Нет
вопроса – делай, помогай, запускай, организовывай. Не находись в
состоянии «вопроса нет, но жду ответа». Это – потребительская
позиция".

Отличается ли среда от проектной команды? Да, отличается! Правильно
организованная среда просто перемалывает поступающие задачи.
Правильная среда активна!

Я создаю среду, уже четвертый день. Радость, скорость и плотность
сравнима лишь с Летним Лагерем.

Предлагаю участникам конференции ответить на вопрос "А зачем вообще
нужно создавать среды?"

--
Ромка
////////