Приглашение_в_проэкт_-_детские_праздники.

оПХБЕР!

Пересылаю в конференцию письмо моей знакомой -
детского психолога Оксаны.

-----------Пересылаемое письмо-----

Интрига к народу!

Приветствую ВСЕХ! Меня зовут Оксана. Я занимаюсь организацией детских торжеств - всё от сценария до воплощения. Сейчас
сотрудничаю с детским развлекательным и развивающим центром. Любящие родители заказывают торжество, а я организую. Кроме
того, есть проект и договор с модным ночным клубом о еженедельных (по воскресеньям) торжествах на их площадке. В общем,
есть азарт, интерес, замыслы и воплощение их уже не за горами (ближайшие выходные!). Однако нет наиважнейшего - коллеги и
единомышленника! Если Вы не боитесь детей, а легко увлекаетесь их игрой. Если Вы рисуете и не только в компьютерных
программах! Если Вы склонны к риску и чтите спонтанность! Отзовитесь. Денег много не будет, но увлекательное
времяпровождение - гарантирую. Занятость частичная, оплата сдельная в зависимости от заказов и степени раскрутки. Жду
заинтересованных и увлечённых. Оксана.

pedigripal@mail.ru
8-909-657-52-63

С уважением,