Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Ра ман:),

> Любое желание надо- не надо, хочу не хочу, зависит от кучи самых
> обычных повседневных причин.

Каких? вот у меня с этим напряг, я понимаю, такие причины, как голод, холод,
а дальше туман...

Самое правильное будет то желание, нужность которого
> примется легко внутри, так сказать в сердце. Я уверен что в любом
> сиюминутном состоянии, у любого человека, есть какая-то мысль, которая
> думается легко и легко же выполняется. Вот эта мысль и будет твоим
> настоящим желанием. Начни с легких желаний, захоти то, что дастся заведомо
> легко. Воплощай их и хоти опять. Попробуй воплощать эти легкие желания
> столько времени сколько самой захочется. Неделю там, месяц, два, три.
> Наблюдай откуда они берутся. Чем легче желание, тем легче понять откуда
> оно, что есть еЈ причины. Это важно.

Можно пример конкретный? Не понимаю.

> [...]
> чЈм ты сомневаешься и чего не очень хочешь, например - ходить на работу (в
> школу, универ). Но это пока.
>
> Я называю мысль тяжелой если она не ведет к конкретным действиям, к
> воплощению, как бы не хороша была эта мысль, как бы еЈ не восхваляли в
> миллионах книг тысячи классиков, что бы там не говорили тебе близкие люди
> и просто телеведущие. Например, подумал я - хочу жениться, лег на диван
> забылся мечтой и уснул. ВсЈ - тяжелая мысль. Отметаем.
> Эти конкретные действия должны не мешать думать эту мысль, а, наоборот,

Да я читала статью об этом в рассылке "Путь воина", вдохновляющая вещь:),
пробовала, но бросила быстро.
Окей здесь в общем понятно, тяжелая мысль, это мысль не ведущая к действию.
А если мотивация не моя, а к примеру папа сказал? может тогда смотреть на
мотивацию? типа тяжелые мысли, это не мои мотивы.