проведение_границ_на_примере_коанов

такой вопрос, даже два вопроса.
я в общем-то вроде понял концепцию границ подробно изложенную в хелпах и
конспектах семинаров и т. д.
однако есть определенная трудность с тем чтобы эти границы видеть на примере
реальных сложных жизненных ситуаций связанных с принятием решений.
то есть трудность даже в том, как определить что является такой границей.
понятно что это понятно не сразу :-) поэтому хочу попросить как-то
прокомментировать такой расклад.
правильно ли я понимаю что коаны - что то вроде упрощенного слепка жизненной
ситуации, требующий для понимания применения 2Л и соответственно проведения
границ. Значит возьмем коан как обучающий пример (потому что для реальной
жизненной ситуации я слишком зелен в этом плане :-)
Понятно что я сейчас напишу лишь один из вариантов решения коана, которых
исходя из сути того чем мы тут занимаемся бесконечное количество. Просто
хочу понять правильно ли я понимаю "границы"

возьмем коан про "услышать хлопок одной ладонью"
проводим границы:
чего хотел мастер?
1. будем считать что учитель не требовал от ученика воспроизвести этот
хлопок, потому что это было бы слишком просто (ну скажем хлопнуть учителя по
щеке :-), или невозможно. кроме того сказано же - услышать... кроме того
понимаем что задача мастера - добиться от ученика определенного прогресса в
достижении просветления и проводим границы исходя из этой задачи.
2. исходя из 1 - что такое услышать? не воспринять непосредственно ушами
какой-то звук, а в процессе обдумывания ситуации вывести сознание на другой
уровень потому что
3. понятно, что хлопок одной ладонью совершить невозможно, если мы
определяем (граница!) хлопок как звук от соприкосновения двух ладоней.
4. тогда мы понимаем, что учитель ставил границы как-то иначе
5. будем расширительно понимать хлопок как некое действие, встречающееся
само с собой (предполагаем что мастер имел в виду ладони одного человека)
6. тогда после некоторого размышления мы понимаем, что таким действием
является любое действие в этом мире, ну там - когда ты передвигаешь стол, ты
с одной стороны совершаешь мускульное усилие, а с другой стороны - у него
есть причина, у него есть последствия, проявляющиеся в сознании, которое
отслеживает цель и ход перемещения стола, т. е. опять же упираешься сам в
себя. А действия без этой обратной связи просто не существует, потому что
любое действие неизбежно упирается в сознание его автора. таким образом
хлопок одной ладонью не существует точно так же, как не существует такого
однобокого действия, ну это что-то вроде камня, брошенного в глухой колодец
в который никто никогда не заглянет. т. е. хлопок одной ладонью - это
действие вне причинно-следственных связей, действие без кармы.
как-то так что ли?

:-)