Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Илья! :))

Покажу на этом примере как я понимаю что такое проведение границ...

Ситуация. Илья написал в Школу по Второй логике вопросы, я участник школы.
Чего я хочу? - Проявиться в среде. Поделиться своим пониманием :))

"Услышать хлопок одной ладонью" Проводим границы, опираясь на то, что я хочу.
Ладони это "причина" и "следвие", а холопок это зарождение "следвия".
Можно очень долго холпать, когда есть две лодони.. Например:
>1. будем считать...
>2. исходя из 1...
хлоп! :)
> 3. понятно, что хлопок
> 4. тогда мы понимаем
хлоп! :)
> 5. будем расширительно
> 6. тогда после
хлоп! :)))

Ну это все хлопки двумя лодонями :)) А нужно то одной! :)) Что значит
одной? Значит бац и все, нет "если а, то б", само родилось,
прорубилось и зажило :)

Костя Мельников