Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Илья!

ИВ> Так вот в том-то и проблема, что я границ проводить не умею, потому что я
ИВ> их не вижу - т. е. не вижу, что является границей в конкретной ситуацией!
ИВ> Самое страшное в этом то что на бумаге это не передашь

На бумаге -- да, не передашь.:))) А вот действиями как-то можно. "Что
невыразимо в словах -- неистощимо в действии" (по-моему, Лао Цзы).

Давай будем конкретнее говорить. Прошу ответить на вопрос -- в каком
конкретном действии тебе мешает непонимание того, что такое границы.
То есть, вот я делаю то-то и то-то. Сейчас делаю так. А вот если б
умел проводить границы, было бы по-другому.

Скажи также, какова твоя конкретная цель в этом конкретном действии.

Привет!
Ариес
////