Привет, Слава! :)

Раз уж зашла речь о границах ;)

Костя пишет:

>> ну а тут решил
>> потренироваться в проведении границ :))

Ты ему отвечаешь:

ВК> Видишь, она уже и "полулыбаться начала"
ВК> или что еще она должна сделать? )))

Его цель и его границы: потренироватья в проведении границ, а не
заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))

Гра-ни-цы :)))

Он увидел, что если к миру относиться иначе, изменяя свое привычное
поведение - то вот так мир начинает на него реагировать. Но все это
побочный эфект рамках "тренировка проведения границ". :)))))

Привет!
Аня.

All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html