Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Ане

Привет, Аня!

Костя, привет! ))) Тебя я прошу это письмо не читать, ну уж по крайней мере
не отвечать на него. Чтоб не увеличивать неврубание, или еще почему-то.

Аня, я увидел что Костина цель явно направлена на продащицу, связана с
продавщицей
А> ...не заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))
не джигу )))), не на столе )))) , но какая то цель должна быть, какое то
действие должно предполагаться?
Зачем то же ему нужно было располулыбать продащицу ))))), изменить свое
поведение, рассмотрение мира.
Мне показалось что исследуемая Костей граница например: "незнакомых
продавщиц нельзя просить котлету пожирнее" или "с продавщицей на рабОте
нельзя знакомится и приглашать на свидание". Как то так.))))
Для меня самое сложное в проведении границ оказалось не бояться чувствовать
свои желания, свое "надо вот так", до решения проводить это в жизнь не
смотря на нестыковку с привычными правилами и страх их нарушить у меня к
границам подступиться вообще не получилось. Как-то про это я Косте и
написал.

ВК> Как то поймал себя на ощущении, что не разрешаю себе хотеть,, быть
собой.
> Просто страшно. Верней не просто, а ужас как бывает.)))

Что я понимаю не правильно?
Как правильно сделать то что я понимаю правильно?

Слава.