[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Ане




Привет, Слава :)

И завершающий аккорд к этой теме :)))

ВК> ОК! )))) В границах "упражнение", для

А>> первая задача: научиться их обнаруживать.

ВК> и попытаться как-то сдвинуть (хоть как то, просто чтоб увидеть).В этих
ВК> границах все так.Костина цель выполнена.

Верно :)))

ВК> Ты пишешь:

А>> И дальше реагировать на них
>> так, как нужно тебе.

В Костином случае - цель выполнена - ты прав. Он обнаружил и сдвинул
границы :) В качестве упражнения.

ВК> Я собственно про это "дальше". Как нужно тебе? Что нужно тебе? (когда
ВК> проводишь границы по новому)

"Это уже совсем другой вопрос, профессор" :))) Это уже вопрос личных
целей. Важный и сложный вопрос, на который каждый отвечает сам -
каждым своим действием - всей своей жизнью.

ВК> И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?

И вот эти два тоже. Предлагаю тебе попытаться ответить на эти вопросы
в конференции.

ВК> Даже не знаю какой пример. Это касалось всего. И было большим откровением
ВК> для меня после долгого периода "Чего хочу не знаю, а чего знаю не хочу" я
ВК> вдруг почувствовал, что в каждый момент я точно знаю каким хочу быть, знаю
ВК> как поступить. Но настолько привык искать "правильно" вне себя,
ВК> ориентироваться не на свои ощущения ,что даже не успеваю заметить
ВК> срабатывание этого автомата и то что он судорожно срабатывает уже после того
ВК> как
ВК> появилось ощущение-чувство "правильно"
ВК> Я вот про это собственно.

Замечательно! :) Попробуй сделать упражнение: в течение дня, например
завтра, слушай внимательно себя на наличие ощущения "правильно".
Например, каждый раз, когда сталкиваешься с ситуацией выбора - дай
себе 10 секунд - прислушаться к этому чувству. :))) О результатах -
пиши :)


Привет!
Аня.

////////////////
Tuesday, September 26, 2006, 9:03:05 AM, you wrote:

ВК> Привет, Аня!

ВК> ОК! )))) В границах "упражнение", для

А>> первая задача: научиться их обнаруживать.

ВК> и попытаться как-то сдвинуть (хоть как то, просто чтоб увидеть).В этих
ВК> границах все так.Костина цель выполнена.
ВК> Ты пишешь:

А>> И дальше реагировать на них
>> так, как нужно тебе.

ВК> Я собственно про это "дальше". Как нужно тебе? Что нужно тебе? (когда
ВК> проводишь границы по новому)
ВК> Ты говоришь: Молодец, Костя! Все правильно выполняешь упражнение!
ВК> Я говорю: ЗдОрово Костя! Заметил - пользуйся! Как нужно тебе?
ВК> Никак не нужно? Ну и все равно хорошо!


ВК> И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?

А>>Ты же строишь модели - а что будет дальше?
>> пытаешься просчитать, а что из этого получится? Так работает ум. Когда
>> я ДУМАЮ, что надо что-то сделать, он просчитывает 1000 вариантов
>> развития событий (в основном неблагоприятных). Когда я перестаю
>> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
>> - ничего такого не происходит. Ум, если дать ему волю - обсчитывает
>> страхи.

ВК> Да. Ум работает. Думаю.Заваливаюсь в думание вместо того что б делать как
ВК> чувствую.

>> Я прошу тебя еще раз - приведи пример из своей жизни. Не бойся этого
>> сделать :) Чего ты не позволяешь себе хотеть? Каким собой ты боишься
>> быть?

ВК> Даже не знаю какой пример. Это касалось всего. И было большим откровением
ВК> для меня после долгого периода "Чего хочу не знаю, а чего знаю не хочу" я
ВК> вдруг почувствовал, что в каждый момент я точно знаю каким хочу быть, знаю
ВК> как поступить. Но настолько привык искать "правильно" вне себя,
ВК> ориентироваться не на свои ощущения ,что даже не успеваю заметить
ВК> срабатывание этого автомата и то что он судорожно срабатывает уже после того
ВК> как
ВК> появилось ощущение-чувство "правильно"
ВК> Я вот про это собственно.
ВК> Ну ,, это я так пишу "страшно". На самом деле - да, если делать то не
ВК> страшно. Но если сползаешь в думание то любой, самый простой вопрос -
ВК> полная неопределенность и растерянность. Так ли я делаю, то ли я делаю
ВК> сейчас, или это надо сделать потом, или посидеть еще подумать .. сумбур. И
ВК> это на фоне ЫЫЫЫЫЫ я не умею дышать по водой (проводить границы),
ВК> прилаживать трубочку для дыхания - неправильно, надо срочно отрастить жабры
ВК> (научится не опираться на информацию, на расчеты).
ВК> Ну что тут? )))))) Не надо давать волю уму, да.

ВК> Слава.

ВК> \\\\\\\\\\

ВК> ----- Исходное сообщение -----
ВК> От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ВК> Отправлено: 23 сентября 2006 г. 21:50
ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов_Ане


>>
>> Привет, Слава!
>>
>> ВК> Аня, я увидел что Костина цель явно направлена на продащицу, связана с
>> ВК> продавщицей
>>
>> Ты ТАК увидел, потому что ты ТАК провел границы :) Мог провести еще
>> тысячей и одним способов :))) И у тебя были бы другие результаты :)))
>>
>> А>> ...не заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))
>>
>> ВК> не джигу )))), не на столе )))) , но какая то цель должна быть, какое
>> то
>> ВК> действие должно предполагаться?
>>
>> Как я вижу ситуацию: вот есть Костя, который каждый день ходит в
>> столовую. Там стоит продавщица, которую он привык воспринимать как
>> робота (по ее функциям) - дал денег - взял тарелку. Ключевой
>> момент ситуации: _привык воспринимать_ .
>>
>> И вот стоит он в очереди, думает о чем-то... (должно быть, о границах
>> :)) ) и видит ее... и решает границу свою привычную "продавщица-робот"
>> как-то подвинуть... Например, увидеть человека в ней, относиться
>> внимательнее, улыбнуться... а тут ключевой момент: _сознательно
>> выбрать способ восприятия другого человека_.
>>
>> Увидь разницу между: сознательно выбрать способ своего восприятия
>> другого человека (или как ты пишешь: изменить свое
>> поведение, рассмотрение мира) и:
>>
>> ВК> "Зачем то же ему нужно было располулыбать продащицу",
>>
>> ВК> "незнакомых
>> ВК> продавщиц нельзя просить котлету пожирнее",
>>
>> ВК> или "с продавщицей на рабОте
>> ВК> нельзя знакомится и приглашать на свидание"
>>
>> Ты опять же проводишь границы таким образом, что ждешь развития
>> ситуации - вплоть до марша Мендельсона :))) Мне кажется, что это не
>> так, что Костя просто, безо всяких целей, направленных на продавщицу
>> выполнил упражнение. Ты же строишь модели - а что будет дальше?
>> пытаешься просчитать, а что из этого получится? Так работает ум. Когда
>> я ДУМАЮ, что надо что-то сделать, он просчитывает 1000 вариантов
>> развития событий (в основном неблагоприятных). Когда я перестаю
>> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
>> - ничего такого не происходит. Ум, если дать ему волю - обсчитывает
>> страхи.
>>
>> ВК> Для меня самое сложное в проведении границ оказалось не бояться
>> чувствовать
>> ВК> свои желания, свое "надо вот так", до решения проводить это в жизнь не
>> ВК> смотря на нестыковку с привычными правилами и страх их нарушить у меня
>> Л
>> ВК> границам подступиться вообще не получилось. Как-то про это я Косте и
>> ВК> написал.
>>
>> Смотри, на самом деле - все границы - они в тебе самом. Без тебя их
>> нет. Задача состоит в том, чтобы их в себе сначала обнаружить. Вот
>> есть такая граница. Например: ни в коем случае не заговаривать с
>> посторонними. Или никогда не покупать арбузов зимой. Или не есть
>> огурцы и молоко одновременно :) и вот ты живешь, и даже их не
>> замечаешь. Кто-то когда-то их в тебя вложил эти правила... И ты не
>> выбираешь следовать ли им - они управляют тобой. Обозвали дураком -
>> обиделся, наступили в автобусе на ногу - ответил тем же. Т.е. такие
>> ниточки, которые вызывают АВТОМАТИЧЕСКИЕ реакции и управляют тобой. И
>> первая задача: научиться их обнаруживать. И дальше реагировать на них
>> так, как нужно тебе.
>>
>> Пример: Твоя цель: сохранять хорошее настроение весь день. Ситуация:
>> едешь ты утром в автобусе. А тут какой-то мужик тебе на ногу наступает
>> - на любимую мозоль. Первая реакция: вот бессердечный человек, не
>> видит никого кроме себя! (границы проведены, ты зол). Реакция с учетом
>> твоей цели: наверное, ему там неудобно стоять, может на ямке автобус
>> качнуло - равновесие потерял (границы проведены, ты пытаешься создать
>> более комфортное положение себе и ему - продолжаешь улыбаться).
>>
>> ВК>> Как то поймал себя на ощущении, что не разрешаю себе хотеть,, быть
>> ВК> собой.
>>>> Просто страшно. Верней не просто, а ужас как бывает.)))
>>
>> Я прошу тебя еще раз - приведи пример из своей жизни. Не бойся этого
>> сделать :) Чего ты не позволяешь себе хотеть? Каким собой ты боишься
>> быть?
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Saturday, September 23, 2006, 11:12:48 AM, you wrote:
>>
>> ВК> Привет, Аня!
>>
>> ВК> Костя, привет! ))) Тебя я прошу это письмо не читать, ну уж по крайней
>> мере
>> ВК> не отвечать на него. Чтоб не увеличивать неврубание, или еще
>> почему-то.
>>
>> ВК> Аня, я увидел что Костина цель явно направлена на продащицу, связана с
>> ВК> продавщицей
>> А>> ...не заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))
>> ВК> не джигу )))), не на столе )))) , но какая то цель должна быть, какое
>> то
>> ВК> действие должно предполагаться?
>> ВК> Зачем то же ему нужно было располулыбать продащицу ))))), изменить
>> свое
>> ВК> поведение, рассмотрение мира.
>> ВК> Мне показалось что исследуемая Костей граница например: "незнакомых
>> ВК> продавщиц нельзя просить котлету пожирнее" или "с продавщицей на
>> рабОте
>> ВК> нельзя знакомится и приглашать на свидание". Как то так.))))
>> ВК> Для меня самое сложное в проведении границ оказалось не бояться
>> чувствовать
>> ВК> свои желания, свое "надо вот так", до решения проводить это в жизнь не
>> ВК> смотря на нестыковку с привычными правилами и страх их нарушить у меня
>> Л
>> ВК> границам подступиться вообще не получилось. Как-то про это я Косте и
>> ВК> написал.
>>
>> ВК>> Как то поймал себя на ощущении, что не разрешаю себе хотеть,, быть
>> ВК> собой.
>>>> Просто страшно. Верней не просто, а ужас как бывает.)))
>>
>>
>> ВК> Что я понимаю не правильно?
>> ВК> Как правильно сделать то что я понимаю правильно?
>>
>> ВК> Слава.
>>
>> ВК> \\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>>
>>
>> ВК> ----- Исходное сообщение -----
>> ВК> От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> ВК> Отправлено: 23 сентября 2006 г. 3:06
>> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
>>
>>
>>>>
>>>> Привет, Слава! :)
>>>>
>>>> Раз уж зашла речь о границах ;)
>>>>
>>>> Костя пишет:
>>>>
>>>>>> ну а тут решил
>>>>>> потренироваться в проведении границ :))
>>>>
>>>> Ты ему отвечаешь:
>>>>
>>>> ВК> Видишь, она уже и "полулыбаться начала"
>>>> ВК> или что еще она должна сделать? )))
>>>>
>>>> Его цель и его границы: потренироватья в проведении границ, а не
>>>> заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))
>>>>
>>>> Гра-ни-цы :)))
>>>>
>>>> Он увидел, что если к миру относиться иначе, изменяя свое привычное
>>>> поведение - то вот так мир начинает на него реагировать. Но все это
>>>> побочный эфект рамках "тренировка проведения границ". :)))))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>>> Friday, September 22, 2006, 1:29:02 PM, you wrote:
>>>>
>>>> ВК> Привет Костя! ))))
>>>> ВК> Вдвоем в кафе ходить еще теплее и интереснее.Точно!
>>>> ВК> Видишь, она уже и "полулыбаться начала"
>>>> ВК> или что еще она должна сделать? )))
>>>>
>>>> ВК> Слава.
>>>> ВК> \\\\\\\
>>>> ВК> ----- Исходное сообщение -----
>>>> ВК> От: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
>>>> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> ВК> Отправлено: 22 сентября 2006 г. 13:12
>>>> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов


ВК> -------------------------------
ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
ВК> менеджера и менеджера как человека.
ВК> http://nadprof.ru

ВК> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

ВК> This message was checked by NOD32 antivirus system.
ВК> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
Now you can scan emails quickly with a reading pane. Get the new Yahoo! Mail. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006