Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Линон :)

Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с этим
Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
Л> неадекватность?

Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
Задавать вопросы. А главное - делать.

Л> А что такое неадекватность?

Это ты к чему спросила? :)

Привет!
Аня.

////////////////

Л> Привет, Слава,

Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с этим
Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
Л> неадекватность?
Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
Л> кричит ему:
Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
> [...]

Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com

All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html