[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Аня:),

> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> этим
> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> Л> неадекватность?
>
> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> Задавать вопросы. А главное - делать.

Я проявлялась сколько могла.
Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.

> Л> А что такое неадекватность?
>
> Это ты к чему спросила? :)

Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен ситуации или
нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и не
могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято говорить
спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем так
сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно из
упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы знала,
что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава Богу:).
Спасибо Аня.
Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо было,
простить себя надо, перестать жалеть об этом.
Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.

Линон
/////////

Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM

> Привет, Линон :)
>
> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> этим
> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> Л> неадекватность?
>
> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> Задавать вопросы. А главное - делать.
>
> Л> А что такое неадекватность?
>
> Это ты к чему спросила? :)
>
>
> Привет!
> Аня.
>
> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>
> Л> Привет, Слава,
>
>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>
> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> этим
> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> Л> неадекватность?
> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
> Л> кричит ему:
> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
> Л> И слышит в ответ:
> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>
>
> Л> Линон
> м> //////////
>
> Л> Привет, Костя! ))))
>>>
>>> Как просто! )))
>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения живого.
>>> Ум -
>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно как и
>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>> рассмотрение
>>> (границы как смотреть-относится).
>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>
>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Слава.
>>> \\\\\\\\\
>
>
>
> м> -------------------------------
> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Л> менеджера как человека.
> м> http://nadprof.ru
>
> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>
> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> м> http://www.eset.com
>
>
>
> --
>
>
>
> ___________________________________________________________
> All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect
> you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006