Re: отчет_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

Привет, Евгений!

Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
:))

> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...

ОК, хорошо. :))
Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
"смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
смеятся над собой - да, хорошая практика. :))

> ведь юмор это магия.

Хорошо. Знание учли. :)))

> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы действуете.

Хорошо, принимается. :))
Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.

"Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
чего-то не догоняю"?

Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.

ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
"знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
быть я чего-то не догоняю?".

> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.

ОК.

> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.

Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?

И вот тебе пороху для твоего движения:

> Только все больше убеждаюсь

Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.

> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора.

Где-то наверное прочитал? :)))
Это не правда.

> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет

Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
сердце". :)))

Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что нет сил - открыть, нет
понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.

Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
просветлить. Видишь как все? :))

По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
У кого на что хватает сил.

У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
:))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
терпению учителя".

Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))

Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))

Привет!
Самбул

///