[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ



> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?

>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>> благоприятного фактора.
>
> Где-то наверное прочитал? :)))
> Это не правда.

Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :

Если повезет - ты найдешь учителя, который
> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.

> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
> сердце". :)))

чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
иллюзия понимания.

я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
Subject: Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ


> Привет, Евгений!
>
> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
> :))
>
>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>
> ОК, хорошо. :))
> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>
>> ведь юмор это магия.
>
> Хорошо. Знание учли. :)))
>
>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы
>> действуете.
>
> Хорошо, принимается. :))
> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>
> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
> чего-то не догоняю"?
>
> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>
> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
> быть я чего-то не догоняю?".
>
>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>
> ОК.
>
>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>
> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>
> И вот тебе пороху для твоего движения:
>
>> Только все больше убеждаюсь
>
> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>
>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>> благоприятного фактора.
>
> Где-то наверное прочитал? :)))
> Это не правда.
>
>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>
> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
> сердце". :)))
>
> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что нет
> сил - открыть, нет
> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>
> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
> просветлить. Видишь как все? :))
>
> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
> У кого на что хватает сил.
>
> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
> терпению учителя".
>
> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>
> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>
> Привет!
> Самбул
>
> ///
>
>
> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>
>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>> собой...ведь
>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием трудно
>> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я и
>> стучусь во все двери...может кто откроет
>
>
>> //////
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>
>
>>>
>>> Привет, Евгений!
>>>
>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>> какой
>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>> Клейном
>>>>> Й
>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>
>>> У меня вопросы:
>>>
>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>> конференцию?
>>>
>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>
>>> S> Привет, Евгений.
>>>
>>> S> У меня вопросы. :))
>>>
>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>
>>> S> Привет!
>>> S> Рома
>>>
>>> S> ///
>>>
>>>
>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>
>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>> какой
>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>> Клейном
>>>>> Й
>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006