[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ



Привет, Евгений!

Прошу писать приветствия в письмах.

>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".

> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
> правильном пути, преднамеренно постоянно чего то недоганять...

Ну почти так, да.
Одна тонкость: тебе пока сложно совместить "ощущение себя на
правильном пути" и "преднамеренно постоянно чего-то не догонять", так
как совмещение этих вещей требует другого энергетического уровня
сознания. Поэтому, например тебе более понятны какие-то более твердые
вещи, однозначные: например тебе нужна уверенность - да, нужна, но
тебе трудно быть уверенным и одновременно сказать себе "нет, не
догоняю все-таки".

> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?

Это произойдет само собой, и ученик об этом узнает сам. :)))

Надо же какие вещи разбираем :))))

>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>> благоприятного фактора.
>>
>> Где-то наверное прочитал? :)))
>> Это не правда.

> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :)

Да, ты не догоняешь. Да это не правда.
Ответь: что ты имел ввиду под "учение действием" - это когда Ты себя
обучаешь действием?, или когда тебя учитель обучает действием?

Ты сам себя можешь обучать действием, и очень эффективно, и не трудно.
Кстати. :))

> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
> закрыто,

Ну, наверное. И это тоже подойдет, да. Но это - модель, ты ее вытащил
из "чтобы понять как развязать узел - нужно понять как он завязан". Но
она может не подходить как формула к действию "открывание". Можно,
например открывать и без понимания как это все завязано.

Кроме этого - это устойчивая модель, про "узел". Я предлагаю ее сейчас
не трогать. И предлагаю вообще сейчас уходить от устойчивых моделей.
Как думаешь - почему?

> и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
> другом случае...

Разберемся.

> так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
> иллюзия понимания.

Это бла-бла-бла. Нет иллюзий, - для тебя пока нет иллюзий, предлагаю
тебе пока забыть это слово. А то погрязнешь в иллюзиях совсем. :)))
Нет иллюзий.

> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность... трудность и все го лишь

Это ты о чем вдруг и к чему?

Привет!
Рома

///


Вы писали 26 сентября 2006 г., 22:13:34:

>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
> правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?

>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>> благоприятного фактора.
>>
>> Где-то наверное прочитал? :)))
>> Это не правда.

> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :

> Если повезет - ты найдешь учителя, который
>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.

>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>> сердце". :)))

> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
> закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
> другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
> иллюзия понимания.

> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ


>> Привет, Евгений!
>>
>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>> :))
>>
>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>>
>> ОК, хорошо. :))
>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>
>>> ведь юмор это магия.
>>
>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>
>>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы
>>> действуете.
>>
>> Хорошо, принимается. :))
>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>
>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>> чего-то не догоняю"?
>>
>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>
>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>> быть я чего-то не догоняю?".
>>
>>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>
>> ОК.
>>
>>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>
>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>
>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>
>>> Только все больше убеждаюсь
>>
>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>
>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>> благоприятного фактора.
>>
>> Где-то наверное прочитал? :)))
>> Это не правда.
>>
>>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>
>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>> сердце". :)))
>>
>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что нет
>> сил - открыть, нет
>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>
>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>> просветлить. Видишь как все? :))
>>
>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>> У кого на что хватает сил.
>>
>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>> терпению учителя".
>>
>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>
>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>
>> Привет!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>
>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>> собой...ведь
>>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
>>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием трудно
>>> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я и
>>> стучусь во все двери...может кто откроет
>>
>>
>>> //////
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>
>>
>>>>
>>>> Привет, Евгений!
>>>>
>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>>> какой
>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>> Клейном
>>>>>> Й
>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>>
>>>> У меня вопросы:
>>>>
>>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>>> конференцию?
>>>>
>>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>>
>>>> S> Привет, Евгений.
>>>>
>>>> S> У меня вопросы. :))
>>>>
>>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>>
>>>> S> Привет!
>>>> S> Рома
>>>>
>>>> S> ///
>>>>
>>>>
>>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>>
>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>>> какой
>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>> Клейном
>>>>>> Й
>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006