Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_земля_под_ногами

Привет, Самбул! :)

> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
> которое не многие способны.

Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так? Как
действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.

Костя
////