[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_земля_под_ногами



Привет, Костя! :))

> Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
> опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так?

Конечно!

> Как действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
> сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.

Над этим бьются лучшие умы Школы по Второй логике, Костя. :))) Ну здесь все
лучшие, все бьются, и именно по этому бьются, что лучшие. И лучшие умы
бились на протяжении - со времен Будды. И ты вот бьешься.
Это же вершины, совмещение несовместимого. Сказать - на словах
непонятно, а на деле-то. Хотя по последним данным от Клейна - на деле
всЈ легче, чем объяснить словами. Поэтому - и изучаем Вторую логику,
модельность, границы, слова, чтобы к Действительности приблизится как можно ближе.

Например ты совмещаешь. Проявляешься правильно - и одновременно
вопросы задаешь -- вот как это у тебя получается?

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 сентября 2006 г., 0:14:15:

> Привет, Самбул! :)

>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>> которое не многие способны.

> Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
> опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так? Как
> действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
> сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.

> Костя
> ////

> 27.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Евгений!
>>
>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>> :))
>>
>> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>>
>> ОК, хорошо. :))
>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>
>> > ведь юмор это магия.
>>
>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>
>> > Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы действуете.
>>
>> Хорошо, принимается. :))
>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>
>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>> чего-то не догоняю"?
>>
>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>
>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>> быть я чего-то не догоняю?".
>>
>> > Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>
>> ОК.
>>
>> > Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>
>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>
>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>
>> > Только все больше убеждаюсь
>>
>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>
>> > Но учение действием трудно без наявности учителя как
>> направляющего и благоприятного фактора.
>>
>> Где-то наверное прочитал? :)))
>> Это не правда.
>>
>> > Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>
>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>> сердце". :)))
>>
>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего,
>> потому что нет сил - открыть, нет
>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>
>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>> просветлить. Видишь как все? :))
>>
>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>> У кого на что хватает сил.
>>
>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>> терпению учителя".
>>
>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>
>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>
>> Привет!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>
>> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...ведь
>> > юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
>> > люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>> > научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием трудно
>> > без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я и
>> > стучусь во все двери...может кто откроет
>>
>>
>> > //////
>>
>>
>>
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>
>>
>> >>
>> >> Привет, Евгений!
>> >>
>> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>> >>>> какой
>> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
>> >>>> Й
>> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>> >>
>> >> У меня вопросы:
>> >>
>> >> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>> >> конференцию?
>> >>
>> >> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Аня.
>> >>
>> >> ////////////////
>> >> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>> >>
>> >> S> Привет, Евгений.
>> >>
>> >> S> У меня вопросы. :))
>> >>
>> >> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>> >> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>> >>
>> >> S> Привет!
>> >> S> Рома
>> >>
>> >> S> ///
>> >>
>> >>
>> >> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>> >>
>> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>> >>>> какой
>> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
>> >>>> Й
>> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006