[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Евгений_Морозов



Привет, Евгений.

Хорошо.

У меня вопрос: слышал ли ты о "правильном мышлении"? и если слышал -
то что это для тебя такое?

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 сентября 2006 г., 20:47:53:

> Привет,Рома
> Мне иногда кажется,что правельный путь это тот путь по которому идут
> вслепую,с закрытыми глазами...а как только откроешь один глаз так тебя с
> этого пути и сбрасывает твой всеопределяющий ум. Мне просто нужно перестать
> думать о пути...нада просто жить. И я решил отправиться в странствие,бросить
> работу,бросить дом и отправиться далеко в другой город,там где нет Жеки
> Морозова отождествленного с обществом,который определяет себя уже исходя из
> оценки даваемой обществом, (кто жил в маленьком городке где каждый друг о
> друге чего то знает). Иногда у меня бывает такое состояние что я люблю всех
> и все! Я люблю себя потому что я тоже часть всего. Люблю ни за что-просто
> люблю и от этого мне хорошо. Эти моменты мне кажутся магическими,наделенными
> особенным смыслом для меня,и хочу чтоб это состояние не прекращалось.
> ///////////
> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:19 PM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ


>> Привет, Евгений!
>>
>> Прошу писать приветствия в письмах.
>>
>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>
>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>> правильном пути, преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>
>> Ну почти так, да.
>> Одна тонкость: тебе пока сложно совместить "ощущение себя на
>> правильном пути" и "преднамеренно постоянно чего-то не догонять", так
>> как совмещение этих вещей требует другого энергетического уровня
>> сознания. Поэтому, например тебе более понятны какие-то более твердые
>> вещи, однозначные: например тебе нужна уверенность - да, нужна, но
>> тебе трудно быть уверенным и одновременно сказать себе "нет, не
>> догоняю все-таки".
>>
>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>
>> Это произойдет само собой, и ученик об этом узнает сам. :)))
>>
>> Надо же какие вещи разбираем :))))
>>
>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>> благоприятного фактора.
>>>>
>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>> Это не правда.
>>
>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :)
>>
>> Да, ты не догоняешь. Да это не правда.
>> Ответь: что ты имел ввиду под "учение действием" - это когда Ты себя
>> обучаешь действием?, или когда тебя учитель обучает действием?
>>
>> Ты сам себя можешь обучать действием, и очень эффективно, и не трудно.
>> Кстати. :))
>>
>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>> закрыто,
>>
>> Ну, наверное. И это тоже подойдет, да. Но это - модель, ты ее вытащил
>> из "чтобы понять как развязать узел - нужно понять как он завязан". Но
>> она может не подходить как формула к действию "открывание". Можно,
>> например открывать и без понимания как это все завязано.
>>
>> Кроме этого - это устойчивая модель, про "узел". Я предлагаю ее сейчас
>> не трогать. И предлагаю вообще сейчас уходить от устойчивых моделей.
>> Как думаешь - почему?
>>
>>> и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
>>> другом случае...
>>
>> Разберемся.
>>
>>> так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
>>> иллюзия понимания.
>>
>> Это бла-бла-бла. Нет иллюзий, - для тебя пока нет иллюзий, предлагаю
>> тебе пока забыть это слово. А то погрязнешь в иллюзиях совсем. :)))
>> Нет иллюзий.
>>
>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность... трудность и все го лишь
>>
>> Это ты о чем вдруг и к чему?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 22:13:34:
>>
>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>> правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>
>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>> благоприятного фактора.
>>>>
>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>> Это не правда.
>>
>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :
>>
>>> Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.
>>
>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>> сердце". :)))
>>
>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>> закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и
>>> Ч
>>> другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего
>>> лишь
>>> иллюзия понимания.
>>
>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>
>>
>>>> Привет, Евгений!
>>>>
>>>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>>>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>>>> :))
>>>>
>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>>>>
>>>> ОК, хорошо. :))
>>>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>>>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>>>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>>>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>>>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>>>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>>>
>>>>> ведь юмор это магия.
>>>>
>>>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>>>
>>>>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы
>>>>> действуете.
>>>>
>>>> Хорошо, принимается. :))
>>>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>>>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>>>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>>>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>>>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>>>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>>>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>>>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>>>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>>>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>>>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>>>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>>>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>>>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>>>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>>>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>>>
>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>>>> чего-то не догоняю"?
>>>>
>>>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>>>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>>>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>>>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>>>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>>>
>>>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>>>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>>>> быть я чего-то не догоняю?".
>>>>
>>>>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>>>
>>>> ОК.
>>>>
>>>>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>>>
>>>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>>>
>>>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>>>
>>>>> Только все больше убеждаюсь
>>>>
>>>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>>>
>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>> благоприятного фактора.
>>>>
>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>> Это не правда.
>>>>
>>>>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>>>
>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>> сердце". :)))
>>>>
>>>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>>>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что нет
>>>> сил - открыть, нет
>>>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>>>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>>>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>>>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>>>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>>>
>>>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>>>> просветлить. Видишь как все? :))
>>>>
>>>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>>>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>>>> У кого на что хватает сил.
>>>>
>>>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>>>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>>>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>>>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>>>> терпению учителя".
>>>>
>>>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>>>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>>>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>>>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>>>
>>>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Самбул
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>>>
>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>>> собой...ведь
>>>>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что
>>>>> за
>>>>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>>>>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не
>>>>> полноценно,оно
>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием
>>>>> трудно
>>>>> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я
>>>>> Й
>>>>> стучусь во все двери...может кто откроет
>>>>
>>>>
>>>>> //////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>>
>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>>
>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>> письмо
>>>>>>>> какой
>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>>>>
>>>>>> У меня вопросы:
>>>>>>
>>>>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>>>>> конференцию?
>>>>>>
>>>>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Аня.
>>>>>>
>>>>>> ////////////////
>>>>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> S> Привет, Евгений.
>>>>>>
>>>>>> S> У меня вопросы. :))
>>>>>>
>>>>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>>>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>>>>
>>>>>> S> Привет!
>>>>>> S> Рома
>>>>>>
>>>>>> S> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>>>>
>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>> письмо
>>>>>>>> какой
>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006