[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Евгений_Морозов



Привет, Евгений!

Теперь прошу подписываться.

> И не важно что случиться и тем более что УЖЕ случилось.

Скажи - часто ли ты окрашиваешь жизнь эмоциональными состояниями?
Почему ты это делаешь?

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 сентября 2006 г., 22:45:00:

> Привет,Рома

>> У меня вопрос: слышал ли ты о "правильном мышлении"? и если слышал -
>> то что это для тебя такое?

> Попробую подумать что это для меня...м-м-м для меня это мышление которое
> исключает рэгрессию,деградацию...или стоп ..а что такое деградация - это
> ведь тоже шаблон...нет правильное мышление это когда обдумываешь ситуацию
> или действие со всех возможных и даже наверное невозможных сторон.И не важно
> что случиться и тем более что УЖЕ случилось.
> ///////



> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, September 27, 2006 9:03 PM
> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Евгений
> Морозов


>> Привет, Евгений.
>>
>> Хорошо.
>>
>> У меня вопрос: слышал ли ты о "правильном мышлении"? и если слышал -
>> то что это для тебя такое?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 27 сентября 2006 г., 20:47:53:
>>
>>> Привет,Рома
>>> Мне иногда кажется,что правельный путь это тот путь по которому идут
>>> вслепую,с закрытыми глазами...а как только откроешь один глаз так тебя с
>>> этого пути и сбрасывает твой всеопределяющий ум. Мне просто нужно
>>> перестать
>>> думать о пути...нада просто жить. И я решил отправиться в
>>> странствие,бросить
>>> работу,бросить дом и отправиться далеко в другой город,там где нет Жеки
>>> Морозова отождествленного с обществом,который определяет себя уже исходя
>>> из
>>> оценки даваемой обществом, (кто жил в маленьком городке где каждый друг о
>>> друге чего то знает). Иногда у меня бывает такое состояние что я люблю
>>> всех
>>> и все! Я люблю себя потому что я тоже часть всего. Люблю ни за что-просто
>>> люблю и от этого мне хорошо. Эти моменты мне кажутся
>>> магическими,наделенными
>>> особенным смыслом для меня,и хочу чтоб это состояние не прекращалось.
>>> ///////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:19 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>
>>
>>>> Привет, Евгений!
>>>>
>>>> Прошу писать приветствия в письмах.
>>>>
>>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>>
>>>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>>>> правильном пути, преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>>>
>>>> Ну почти так, да.
>>>> Одна тонкость: тебе пока сложно совместить "ощущение себя на
>>>> правильном пути" и "преднамеренно постоянно чего-то не догонять", так
>>>> как совмещение этих вещей требует другого энергетического уровня
>>>> сознания. Поэтому, например тебе более понятны какие-то более твердые
>>>> вещи, однозначные: например тебе нужна уверенность - да, нужна, но
>>>> тебе трудно быть уверенным и одновременно сказать себе "нет, не
>>>> догоняю все-таки".
>>>>
>>>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>>>
>>>> Это произойдет само собой, и ученик об этом узнает сам. :)))
>>>>
>>>> Надо же какие вещи разбираем :))))
>>>>
>>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>>
>>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>>> Это не правда.
>>>>
>>>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :)
>>>>
>>>> Да, ты не догоняешь. Да это не правда.
>>>> Ответь: что ты имел ввиду под "учение действием" - это когда Ты себя
>>>> обучаешь действием?, или когда тебя учитель обучает действием?
>>>>
>>>> Ты сам себя можешь обучать действием, и очень эффективно, и не трудно.
>>>> Кстати. :))
>>>>
>>>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>>>> закрыто,
>>>>
>>>> Ну, наверное. И это тоже подойдет, да. Но это - модель, ты ее вытащил
>>>> из "чтобы понять как развязать узел - нужно понять как он завязан". Но
>>>> она может не подходить как формула к действию "открывание". Можно,
>>>> например открывать и без понимания как это все завязано.
>>>>
>>>> Кроме этого - это устойчивая модель, про "узел". Я предлагаю ее сейчас
>>>> не трогать. И предлагаю вообще сейчас уходить от устойчивых моделей.
>>>> Как думаешь - почему?
>>>>
>>>>> и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
>>>>> другом случае...
>>>>
>>>> Разберемся.
>>>>
>>>>> так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
>>>>> иллюзия понимания.
>>>>
>>>> Это бла-бла-бла. Нет иллюзий, - для тебя пока нет иллюзий, предлагаю
>>>> тебе пока забыть это слово. А то погрязнешь в иллюзиях совсем. :)))
>>>> Нет иллюзий.
>>>>
>>>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность... трудность и все го
>>>>> лишь
>>>>
>>>> Это ты о чем вдруг и к чему?
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 22:13:34:
>>>>
>>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>>>> правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>>>
>>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>>
>>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>>> Это не правда.
>>>>
>>>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :
>>>>
>>>>> Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.
>>>>
>>>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>>>> сердце". :)))
>>>>
>>>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>>>> закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том
>>>>> Й
>>>>> Ч
>>>>> другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего
>>>>> лишь
>>>>> иллюзия понимания.
>>>>
>>>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>>
>>>>>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>>>>>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>>>>>> :))
>>>>>>
>>>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>>>>> собой...
>>>>>>
>>>>>> ОК, хорошо. :))
>>>>>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>>>>>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>>>>>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>>>>>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>>>>>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>>>>>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>>>>>
>>>>>>> ведь юмор это магия.
>>>>>>
>>>>>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>>>>>
>>>>>>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как
>>>>>>> вы
>>>>>>> действуете.
>>>>>>
>>>>>> Хорошо, принимается. :))
>>>>>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>>>>>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>>>>>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>>>>>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>>>>>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>>>>>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>>>>>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>>>>>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>>>>>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>>>>>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>>>>>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>>>>>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>>>>>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>>>>>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>>>>>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>>>>>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>>>>>
>>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>>>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>>>>>> чего-то не догоняю"?
>>>>>>
>>>>>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>>>>>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>>>>>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>>>>>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>>>>>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>>>>>
>>>>>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>>>>>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>>>>>> быть я чего-то не догоняю?".
>>>>>>
>>>>>>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>>>>>
>>>>>> ОК.
>>>>>>
>>>>>>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>>>>>
>>>>>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>>>>>
>>>>>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>>>>>
>>>>>>> Только все больше убеждаюсь
>>>>>>
>>>>>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>>>>>
>>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>>
>>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>>> Это не правда.
>>>>>>
>>>>>>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>>>>>
>>>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>>>> сердце". :)))
>>>>>>
>>>>>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>>>>>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что
>>>>>> нет
>>>>>> сил - открыть, нет
>>>>>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>>>>>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>>>>>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>>>>>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>>>>>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>>>>>
>>>>>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>>>>>> просветлить. Видишь как все? :))
>>>>>>
>>>>>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>>>>>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>>>>>> У кого на что хватает сил.
>>>>>>
>>>>>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>>>>>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>>>>>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>>>>>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>>>>>> терпению учителя".
>>>>>>
>>>>>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>>>>>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>>>>>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>>>>>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>>>>>
>>>>>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>>>>>
>>>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>>>>> собой...ведь
>>>>>>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать
>>>>>>> что
>>>>>>> за
>>>>>>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>>>>>>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не
>>>>>>> полноценно,оно
>>>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием
>>>>>>> трудно
>>>>>>> без наявности учителя как направляющего и
>>>>>>> благоприятного фактора. Вот
>>>>>>> С
>>>>>>> Й
>>>>>>> стучусь во все двери...может кто откроет
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> //////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>>> какой
>>>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так
>>>>>>>>>> понял,времени проведенному с
>>>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня вопросы:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>>>>>>> конференцию?
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> Привет, Евгений.
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> У меня вопросы. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>>>>>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> Привет!
>>>>>>>> S> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>>> какой
>>>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так
>>>>>>>>>> понял,времени проведенному с
>>>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006