[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Ариес:))

> Простой текст:
>
> Опа, опа,
> Зеленая ограда,
> Я в границах не могу,
> Так ему и надо.

А у меня что-то:
Опа, опа, опа
Америка Европа
Я в границах не могу
Лучше фигу покажу.

А кому надо-то? Непонятно:)) или может так это принять, что текст не
нуждается в пояснениях, в связи с его спонтанностью и стихотворной формой?
Это будет проведение границ? Глупый вопрос, но блин почему ж я не
врубаюсь-то.

> P.S. Выход отсюда, как и вход сюда, всегда для тебя открыт. Давай, реши
> уже наконец что-нибудь сама.:)) Нет здесь никаких правил, нет барьеров,
> нет Клейна, ничего, едрена мать, в мире нет, кроме твоего решения.
> Сво-бо-да!
> А то ишь, позитивно проявляться ее заставляют. Суки. :))))))

Все, что сложно - интересно, пока мне сложно, пока это работает, я
останусь:).
Спасибо, Ариес, ты потрясающе теплый человек. Я решаю, что сама ответственна
за то, какие результаты получаю.

> Дарт Вейдер

Ариес, по-моему, Дарт Вейдер рядом не стоял.

Линон
////////

Sent: Wednesday, September 27, 2006 12:04 AM

> Привет, Линон!
>
> Простой текст:
>
> Опа, опа,
> Зеленая ограда,
> Я в границах не могу,
> Так ему и надо.
>
>
> Привет!
> Ариес
>
> P.S. Выход отсюда, как и вход сюда, всегда для тебя открыт. Давай, реши
> уже наконец что-нибудь сама.:)) Нет здесь никаких правил, нет барьеров,
> нет Клейна, ничего, едрена мать, в мире нет, кроме твоего решения.
> Сво-бо-да!
> А то ишь, позитивно проявляться ее заставляют. Суки. :))))))
>
> Все. Целую, вечно ваш.
> Дарт Вейдер
> ////
>
>
>
>
> Date: Tue, 26 Sep 2006 20:59:41 +0600
>>
>> Привет, Аня:),
>>
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>> > могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда
>> > по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> > такое
>> > Л> неадекватность?
>> >
>> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>
>> Я проявлялась сколько могла.
>> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>
>> > Л> А что такое неадекватность?
>> >
>> > Это ты к чему спросила? :)
>>
>> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен ситуации
>> или
>> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и
>> не
>> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято говорить
>> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
>> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем так
>> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно из
>> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
>> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
>> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>> знала,
>> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
>> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава Богу:).
>> Спасибо Аня.
>> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо было,
>> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>
>> Линон
>> /////////
>>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>
>> > Привет, Линон :)
>> >
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>> > могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда
>> > по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> > такое
>> > Л> неадекватность?
>> >
>> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >
>> > Л> А что такое неадекватность?
>> >
>> > Это ты к чему спросила? :)
>> >
>> >
>> > Привет!
>> > Аня.
>> >
>> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >
>> > Л> Привет, Слава,
>> >
>> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>> > могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда
>> > по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> > такое
>> > Л> неадекватность?
>> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>> > Л> кричит ему:
>> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>> > Л> И слышит в ответ:
>> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >
>> >
>> > Л> Линон
>> > м> //////////
>> >
>> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >>>
>> >>> Как просто! )))
>> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения живого.
>> >>> Ум -
>> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно как
>> >>> Й
>> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>> >>> рассмотрение
>> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >>>
>> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>>
>> >>> Слава.
>> >>> \\\\\\\\\
>> >
>> >
>> >
>> > м> -------------------------------
>> > Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > Л> менеджера как человека.
>> > м> http://nadprof.ru
>> >
>> > м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>> >
>> > м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> > м> http://www.eset.com
>> >
>> >
>> >
>> > --
>> >
>> >
>> >
>> > ___________________________________________________________
>> > All New Yahoo! Mail Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard
>> > protect
>> > you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006