Re: Не_морщить_лоб

Привет, Акве

> Я так понял, ты о "морщить лоб"?
> Сегодня утром, представляешь, зачесался у меня третий глаз. Шел я по улице - и зачесался.
> И вот что мне пришло на ум :) Что когда я морщу лоб - третий глаз закрывается :)

:)

> То есть ты намеренно морщишь лоб, или ты стал чувствовать что морщишь лоб?

Да, намерянно. Раньше я любые зажимы на лице контролировал и как
только они вылезали сразу сбрасывал, счас так не делаю.

> :)) так за чем же дело? Что тебя останавливает от действия?

Я не сказал что его нет, как раз наоборот. Я про то что само понимание
не есть импульс, а вот ощущение это да.

> А что ты хочешь делать со второй логикой?
> Перед тем как штурмовать Эверест, стоит освоить оборудование,
> разобраться с фонариками-палатками-кошками-мышками.

А что я знаю про Эверест? Я ничего не знаю про Эверест, так
что подготовится я не могу в принципе. Я могу сколько угодно сидеть и
морально себя подоготавливать, ну его нафиг.