Re: Не_морщить_лоб

Привет, Ума.

> О! Ты тот самый Иван, который предлагал не убирать мусор, потому что
> все-равно намусорят еще больше.

Насчет мусора я потом понял что был не прав, кста я его тоже
убирал, а потом еще на машину грузил. Я потом осознал насколько это
прикольно когда народ может вот так просто взяться и сделать что-то
хорошее и нужное.

> А теперь ты предлагаешь морщить лоб.

Ну вот блин. Я НИКОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЮ МОРЩИТЬ ЛОБ, Я НАПИСАЛ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО СЕБЯ. Прошу прощения за тон, но мне кажется что меня
начинают конкретно не понимать.