Re: Не_морщить_лоб

Привет, Иван!

> Прошу прощения за тон, но мне кажется что меня начинают
> конкретно не понимать.

Здесь просто очень высокоорганизованная высокоэнергетическая
высокоскоростная среда, где любая неполадка или зацепка или
неадекватность - будет выдавливаться, как будто естественным образом -
наружу.

> но мне кажется что меня начинают конкретно не понимать.

Поэтому конструктивно вопрос должен ставиться так:

написано:

> но мне кажется что меня начинают конкретно не понимать.

нужно писать:

но мне кажется я здесь проявляюсь очень неадекватно, и наверное веду
себя слишком грубо или резко, или не остлеживаю свои мотивации, и
скорее всего я чего-то не понимаю. И в конце подписываться.

Привет!
Самбул

///

Вы писали 29 сентября 2006 г., 21:34:27:

> Привет, Ума.

> Насчет мусора я потом понял что был не прав, кста я его тоже
> убирал, а потом еще на машину грузил. Я потом осознал насколько это
> прикольно когда народ может вот так просто взяться и сделать что-то
> хорошее и нужное.

> Ну вот блин. Я НИКОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЮ МОРЩИТЬ ЛОБ, Я НАПИСАЛ
> ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО СЕБЯ. Прошу прощения за тон, но мне кажется что меня
> начинают конкретно не понимать.