Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Иван!
Привет, Костя!

Иван, ты сказал:
>Дело в том что мне негативный эмоциональны фон дает значительно больше
чем >позитивный.
Тут понятно. По моим наблюдениям за жизнью, люди так устроены, что не
начинают "бить лапками", пока не очутяться в кувшине с молоком, как
небезысвестная жаба. Иными словами, человек начинает задумываться,
анализировать себя, свои действия, мысли, мотивации лишь когда попадает
в некомфортную, или даже стрессовую ситуацию.

В связи с этим вопрос Ивану: ты морщишь лоб намеренно, чтобы увеличить
некомфортность?
А реальных трудностей-задач в твоей жизни мало для развития?

Костя написал:

>Ага! Понятно! :)) Ты не джедай, ты юнный сидх! :))) По-моему,
>просвеление, это когда светлую сторону силы используют, в сторону
>света движутся, свободы. Свет - тьма, жизнь - смерть. Этический выбор.

По-моему, ты несколько неверно провел границы в этой конкретной ситуации. Здесь не идет речь о добре, зле, о противостоянии Света и Тьмы. Иван лишь подчеркнул, что "негативный эмоциональны фон дает значительно больше, чем позитивный". Как я понимаю, чувство неудовлетворенности собой или состоянием своих дел приводит к намерению изменить что-то в себе, и далее, единственно возможный вариант, к реализации намерения, т.е. к действию.

Привет!
Елена Икебана