Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Лена! :)

> Иван лишь подчеркнул, что "негативный эмоциональны фон дает значительно
> больше, чем позитивный". Как я понимаю, чувство неудовлетворенности
собой >или состоянием своих дел приводит к намерению изменить что-то в
себе, и >далее, единственно возможный вариант, к реализации намерения,
т.е. к >действию.

Да, и еще до этого он сказал, что намеренно морщит лоб. Те, другими
словами, он культивирует это состояние негативного эмоционального
фона. Но такая культивация и есть практика ситхов из сказки :)))

Мне думается, что ответ на вопрос "почему не морщить лоб?" лежит в
области выбора между "светом" и "не светом" :))

Привет!
Костя

/////