Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Иван!

> Поэтому другой вопрос может быть я просто не дорос до этой среды?

Я не знаю твоих целей. Если твоя цель - просветление, то дорос.
Если непонятно что - то значит еще готовься, может быть в других
жизнях. И лучше отпишись от конференции.

Любое твое телодвижение, любое слово сказанное тобой, любое решение, а
так же твое нынешнее жизненное положение (не в смысле плохое или
хорошее, а ты сегодняшний в своей жизни) - имеет под собой конкретные
желания и мотивации. То есть ты сегодняшний - это то, чего ты хочешь.

Чего ты хочешь?
Если чего-то еще непонятного - значит готовься еще, значит не позвало
тебя еще существование обратно. :))) А оно обычно зовет изнутри, а не
с наружи. :)

Видишь? - отсюда и все твои действия: посмотри вокруг - кто чем
занимается и поймешь - кто чего хочет.

Если ты не понял - почему убирают мусор и стараются не морщить лоб,
значит - ну не понял. Но просто тем, кто убирает мусор и не морщит лоб
нет дела до тех, кто этого не делает. А те, кто этого не делает обычно
мешают тем, кто это делает, потому что если не делать вместе, то
только мешать. Если мешают долго - те просто выгоняют, потому что зачем?
В прошлой, в прошлой жизни, потом, потом, нам некогда с такими, у нас
мусор и лоб и вообще дела, а у этих кривляния и невзрослость, и еще
стремления нет. А если стремления нет - значит боженька не дал, а если
не дал, значит нет этих выдающихся способностей, а если нет - то с
такими возится очень долго чтобы они доросли - мы лучше побольше
мусора уберем и лоб поменьше поморщим и сделаем что-то вместе с теми,
кто тоже убирает и не морщит - так как когда они вместе, то это
ракета, и вихрь и движуха и жизнь и скорость и радость и небо и ветер,
а когда с теми кто еще не убирает и морщит - тогда телега, сено,
деревянные колеса, скрип и лошадиная жопа перед носом. Поэтому чего ты
хочешь - это ты сам на сегодняшний день. Но вопрос правильно поставил:
может быть ты еще не дорос? Ответь на него сам и прими какое-нибудь
решение.

Привет!
Рома

///

Вы писали 29 сентября 2006 г., 22:37:41:

> Привет, Рома.

> Ок, понял, больше не буду.

> Вроде немного врубился в фишку среды. Заодно и про мусор понял, то
> есть именно реакцию Кости на то что я сказал что его убирать не надо.

> Не буду так писать, иначе будет откровенной ложью (в том плане что я
> так не думаю). Поэтому другой вопрос может быть я просто не дорос до
> этой среды?

> Иван.