Re: : Не_морщить_лоб

Привет! :)

> [...]
>в этой жизни, примерно как на ЛЛ, вроде все нормально только что я
>там был, что меня там не было, само по себе пассивное участие. Да
>именно так я зачастую пассивный участник этой жизни, именно движение
>по ходу движения с установившейся скоростью. Существовать так можно,
>но я так не хочу, тем более что я могу совершенно по-другому, то есть
>есть некоторые способности к действительно жизни, но в таком
>зачаточном состоянии. "Гнилым комфортом" я называю: есть сносное
>жилье, есть сносная работа, и всякая мелочевка которй я могу занять

Начало для действий уже есть: тебя не устраивает имеющееся положение
дел, ты различаешь "болото", и Жизнь. Остается определится КАК именно
реализовываться, ГДЕ географический, в какой области?
Сразу раскручивать свой проект - очень сложная задача. Возможно, для
накопления опыта лучше вначале влиться в другой. Например, есть школа
Надпрофессионального образования
http://www.nadprof.ru/school/index.shtml ; Проекты НадПроф
http://www.nadprof.ru/projects/index.shtml , где люди, освоившие до
достаточно высокого уровня вторую логику, начинают воплощать девиз сайта
zen.ru в жизнь: "Понимание нужно только для действия!".
Там есть возможность включиться в какой-либо проект, будучи даже
удаленным от Москвы географически.

Привет!
Елена Икебана