Re: Не_морщить__лоб

Привет, AlexOld!

Возможно это то, что ты искал:

http://klein.zen.ru/pravda/001/3trees.html

Цитата:
И здесь тоже нужно не бояться. Не бояться неопределенности жизни,
планов, перспектив. Не бояться, а, поддерживая в себе силу твердости
духа, концентрации и хорошего настроения, включать голову. Причем, не
только ее примитивную часть — интеллект, а глубже. То есть, оценивать
не с формально-логической точки зрения, а заставлять свое сознание
работать так, чтобы оно выдавало более жесткую, более четкую раскладку
планов, перспектив и, в то же время, не боялось. Пусть на этом поле
вместо леса — всего три деревца, но вот оно — сознание — выдало четкую
правильную картинку, и вот ты их трясешь. Именно эти три деревца. А
леc все равно вырастет или дойдешь ты все равно до этого леса. Не
должно быть страха. Не должно быть угнетенности.
--
Ромка
////////