Re: : Не_морщить_лоб_после_30

Привет, Роман!

Р> А так как после 30 шансов практически нет

ОК! Мне 36.ОК! Возмож но нет ВС.
Я даже не уверен, что моя цель называется "просветление".

Р> Шанс у того, кто поверит,
> что у него есть шанс. :)))

Не чувствую в себе такой веры как ступеньки к шансу. Равно как и стремления
к шансу.

ОК! Возможно не в этой жизни. Ну , что получится достанется же комуто. Или
удасться растормошить\разбудить еще когото.

Так что ответ на твою статистику: ННу,, незнааю ..
(надо же быть вежливым ))))) ).

Ну да это ты ж не мне.
В целом очень четко и сильно. Затягивает и тащит!
Спасибо! ))))

ъ.щ.
ЭЭх! ))) очень уж похоже получилось на предсмертные конвульсии последней
надежды или попытку последнего суслячьего "прыжка дракона" )))) ( как то
так у Клейна )
Осталось прямо таки выйти за дверь. )))
Ну,,, готов даже к этому.
Сознательно пишУ, хотя вроде все ясно и ты не для информирования
послетридцатилетних про их шансы писал. Пишу как почувствовалось.Что то во
мне подтолкнуло написать.

Ну ,,, тАк вот.

Пока!
Слава.