Re: : Не_морщить_лоб_после_30

Привет, Слава! :)

> Ну да это ты ж не мне.
> В целом очень четко и сильно. Затягивает и тащит!

> Пишу как почувствовалось. Что то во мне подтолкнуло написать.

Это и есть задача моих слов, и действий.
Иначе никак не пройти.
Человек настолько сложное существо, а сознание настолько многомерно,
что ты себя (то есть сознание себя) может обманывать многие и многие
годы. Ты можешь даже для практики постоянно помнить - что ты
себя обманываешь постоянно, во всем. То есть делать натяжку: все, что
ты видищь - и как ты принимаешь решение - обман, тогда ты немного дашь
разгон сознанию для того чтобы подтянуть свою осознанность. То есть ты
будешь себя омбанывать дважды: первый слой - осознанный (делаешь
практику напоминания самообмана), а второй (глубокий) слой - реальный,
где действительно происходит обман, и таким образом через осознанное
напоминание что ты себя обманываешь, а твое действие при этом будет не
пассивность, а наоборот - напряг в отслеживании путей обмана, то есть
ты при напоминании вливаешь какое-то количество энергии во внимание,
как будто начинаешь гоняться за сусликами в пустыне и ловить их - так
вот через эту практику ты опустишься в этот глубокий слой самообмана,
где начнешь видеть ходы твоего сознания по замыливанию глаз самому
себе - во всем: лишь бы не действовать, лишь бы не делать, остаться,
замереть, умереть. И ты найдешь кучу оправданий - почему твоя жизнь
клева и кайфова, и насколько у тебя все хорошо и ты доволен всем и
тебе не нужно никуда двигаться. Я еще раз напомню про сложность
человека и сложнейшесть и многомерность сознания, и только представь,
что ты со своими 10% осознанностью пытаешься сказать себе, что ты
владеешь своим сознанием и знаешь про себя все - это очередной трюк
твоего ума. Очередной трюк матрицы в поимки Нео.

Есть третий слой осознанности, до куда тебе нужно добраться :)))), так
как ты нашел первые два: практика осознанного самообмана (напоминания,
отслеживания) для вхождения во второй слой реального самообмана, то
третий слой - это осознавание того, что это все наблюдает. Через
первый слой ты (третий слой) начинаешь понимать, что есть второй,
который тебя (третий слой) постоянно дурит и ты даже не знаешь что
есть третий (ты), и теперь, когда ты выстраил модели двух, ты
начинаешь осознавать третий - и постепенно приближаешься к осознаванию
третьего.

Теперь представь человека, который не осознает себя (третьего) -
обманут вторым (реальным самообманом) и не практикует первый
(осознанный самообман) - говорит при этом, что знает - что он делает и
что в мире ему хорошо. :)))

Это всЈ модели и схемы, их можно построить множество. Я просто хочу
тебе показать - насколько сложен человек и его сознание и насколко
глубоко заблуждение первых выводов о себе, о мире, о людях, о
формулах, о строениях, о системах. Даже в том, что у тебя нет шансов и
желаний. Насколько ты глубоко вошел чтобы так говорить? Насколько ты
много проделал работы над собой чтобы делать выводы? Насколько глубока твоя
медитация чтобы думать - кто ты есть на самом деле?

Привет!
Рома

///