Re: Перекличка

Привет, nexen!

Вчерашний план весь выполнила.
Дальше

- детский праздник в школе (подготовка и участие)
- работа с материалами 1 глава
- архив реалайз 1 час
-генеральная уборка
- взять справку в бассейн
-искупать кота (о, ужас!)

:)

Аласи
//////////

Алла, August 31, 2007 3:51 PM

Привет, nexen!

>Планы это такая штука, которая любит конкретику. Продержаться в плане
>конкретики как минимум неделя нужна.

Нет нет. У меня здесь конкретно. То, что вчера не сделала. Утром поленилась
расписать после бессонной ночи.

- школьные покупки.
Уже сделано

- подготовка к лекциям - 1глава
Сделано

- привести в порядок всЈ что нужно для школы
В процессе :)

- архив реалайза - 2 часа

Аласи.
////////////

nexen, August 31, 2007 10:46 AM

Привет Аласи!

> Nex, что ты имеешь ввиду?

Это я так пошутил. Не понятно, тогда проехали.

> По планам. 1. Срочно выспаться :) 2.Доделать хвосты

Планы это такая штука, которая любит конкретику. Продержаться в плане
конкретики как минимум неделя нужна.

В данном случае, какие планы, такие и дела.

nex!
/////////////

31.08.07, Алла<alak00@mail.ru> написал(а):
> Привет, nexen!
>
> По планам. 1. Срочно выспаться :) 2.Доделать хвосты

> Nex, что ты имеешь ввиду?
>
> Аласи.
>
> nexen, August 30, 2007 10:54 PM
>
> Привет Аласи!

> Ага все окей))).

> Похоже ты идешь на поправку!)) Ты не помнишь с чего все началось??))

> [...]
Школы.