[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: юЕТРБФШ_ЬОЕТЗЙА_ДМС_действия



оПХБЕР, юЙБЕ!

Проясняется.

Спасибо!

:)

С приветом,
Стас.

-----Original Message-----
From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sat, 1 Sep 2007 16:05:25 +0300
Subject: Re: Черпать энергию для действия

> Привет, Стас!
>
> > Какую роль играет мотивация тогда? Она направляет развитие качества?
>
> "Качества" - это как тахометр, скроростометр :)), уровень бензина,
> воды и чего-то-там-еще в автомобиле. Куда его можно развивать? Вперед!
>
> Еще про мотивацию. Есть мотивации - и мотивации.
> Та мотивация, которая "действовать" - она совсем другая нежели
> "сделать приятное жене" или "развить в себе доброту и щастье для
> всех".
> И чем больше ты развил в себе Первую Мотивацию :)))))), тем большее
> количество Мотиваций Второго Типа ты можешь пустить в топку.
> Перерабатывать, радуясь, что они появляются - ведь они становятся
> топливом для твоего движения.
>
> Привет :)
> Акве
> //////////
>
>
>
> On 9/1/07, Станислав Иванов <stperm@mail.ru> wrote:
> > Привет, Акве!
> > Привет, Галактика!
> >
> >
> > > Напрямую воздействовать на "качества" - не получится. Всё что есть -
> > > реальные конкретные действия. Ты концентрируешься на них, имея лишь
> > > мотивацию "развить какое-то качество". Опять-таки, пропадая в действии
> > > :) Ну куда блин без этого.
> >
> > Какую роль играет мотивация тогда? Она направляет развитие качества?
> >
> > Или можно действовать с мотивацией "действовать!" и всё подтянется само собой?
> >
> > С приветом,
> > Стас.
> > ///////
> >
> > -----Original Message-----
> > From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Sat, 1 Sep 2007 15:41:18 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: Черпать энергию для действия
> >
> > > Привет, Галактика!
> > >
> > > Я конечно не знаю, как у тебя. Поэтому расскажу как у меня :)
> > >
> > > Все-все качества идут пакетом. Как прошивка системы. И завиясят от
> > > пресловутого "уровня". Они тесно связаны между собой и одно без
> > > другого - никуда. Там чуть подтянул - в другом месте отвалилось.
> > > Уровень - я называю "уровнем осознанности". Уровень сложности моделей,
> > > которые я сейчас способен обрабатывать, в котором способен жить и
> > > действовать.
> > > Напрямую воздействовать на "качества" - не получится. Всё что есть -
> > > реальные конкретные действия. Ты концентрируешься на них, имея лишь
> > > мотивацию "развить какое-то качество". Опять-таки, пропадая в действии
> > > :) Ну куда блин без этого.
> > >
> > > Ультимативно это звучит так:
> > > Развиваться - нехрен.
> > >
> > > :))))))
> > >
> > > Привет!
> > >
> > > Акве
> > > ///////////
> > >
> > > On 9/1/07, Галактика <galaktica-05@mail.ru> wrote:
> > > > Привет, Рома!
> > > >
> > > > > Невозможно начать любить,
> > > > > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > > > > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> > > >
> > > > Это открытие для меня. :)
> > > >
> > > > Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?
> > > >
> > > > Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
> > > > Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
> > > > Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
> > > > вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
> > > > исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.
> > > >
> > > > Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?
> > > >
> > > > Привет!
> > > > Галактика
> > > > ///////
> > > >
> > > >
> > > > Юка, привет!
> > > >
> > > > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > > > через
> > > > > меня, мне приходится это выпускать.
> > > >
> > > > Хорошо.
> > > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > > >
> > > > > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
> > > > > любовь к себе.
> > > >
> > > > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> > > > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всё мешающее
> > > > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> > > > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> > > > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> > > > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
> > > > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> > > > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> > > > тебя.
> > > >
> > > > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> > > > пока нет.
> > > >
> > > >
> > > > > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
> > > > придает скорость моему
> > > > > движению-пониманию),
> > > >
> > > > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> > > >
> > > > > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> > > >
> > > > Схема понятна.
> > > >
> > > >
> > > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > > сознательной, брать ответственность, любить,
> > > > > врубаться все больше и больше, не бояться.
> > > >
> > > > ОК, хорошо.
> > > >
> > > > Дале по тексту:
> > > >
> > > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > > сознательной, брать ответственность, любить
> > > >
> > > > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> > > > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> > > > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > > > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> > > >
> > > > > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> > > >
> > > > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> > > > разные вещи. :)))
> > > > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> > > > тебя это просто информация.
> > > >
> > > > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> > > > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> > > >
> > > > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> > > > помогут. Для меня это тоже будет полезным. :))
> > > >
> > > > Привет!
> > > > Рома
> > > >
> > > > ///
> > > >
> > > >
> > > > Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:
> > > >
> > > >
> > > > > -----Original Message-----
> > > > > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> > > > > To: Sambul <samrom@mail.ru>
> > > > > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> > > > > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать энергию
> > > > для действия
> > > >
> > > > >>
> > > > >> Привет, Ромка!
> > > > >>
> > > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > > > >> > тобой говорить об обучении других.
> > > > >>
> > > > >> Да, я готова учиться у тебя.
> > > > >>
> > > > >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > > > через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
> > > > >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
> > > > моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> > > > >> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> > > >
> > > > >>
> > > > >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > > сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,
> > > > не бояться.
> > > > >> Юка
> > > > >> ////
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >> > Юка, привет!
> > > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > > > прихожу. С
> > > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > > > >> > ОК.
> > > > >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
> > > > >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
> > > > >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
> > > > >> > делится. ) И когда учит.
> > > > >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя личность/существо
> > > > >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
> > > > >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
> > > > научиться
> > > > >> > учить.
> > > > >> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало происходить,
> > > > как-то я по
> > > > >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
> > > > >> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
> > > > >> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
> > > > делает
> > > > >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
> > > > ученику
> > > > >> > искусство обучать стрельбе из лука.
> > > > >> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
> > > > >> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
> > > > ученика
> > > > >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
> > > > >> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
> > > > >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
> > > > >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не
> > > > передается, школы нет.
> > > > >> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
> > > > >> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
> > > > >> > можно говорить о школе.
> > > > >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
> > > > >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
> > > > >> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
> > > > как пока
> > > > >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
> > > > >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
> > > > >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
> > > > >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
> > > > >> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
> > > > >> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
> > > > >> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
> > > > >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
> > > > >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
> > > > >> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
> > > > >> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
> > > > >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
> > > > неизвестно,
> > > > >> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
> > > > не ведешь
> > > > >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
> > > > абы как
> > > > >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
> > > > >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
> > > > >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
> > > > >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
> > > > >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
> > > > >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
> > > > >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
> > > > >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
> > > > >> > других".
> > > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > > > >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
> > > > >> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты
> > > > научишь его
> > > > >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
> > > > ответственность, взять
> > > > >> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
> > > > >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
> > > > >> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
> > > > >> > близких.
> > > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > > > не въеду, что же не так.
> > > > >> > Скоро въедешь, обещаю. )))
> > > > >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
> > > > >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
> > > > >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
> > > > >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
> > > > >> > которое ты излучаешь.
> > > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > > > >> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
> > > > через
> > > > >> > 72.000.000 лет. )))
> > > > >> > Привет!
> > > > >> > Рома
> > > > >> > ///
> > > > >> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
> > > > >> > > Привет, Самбул!
> > > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > > > прихожу. С
> > > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > > > не въеду, что же не так.
> > > > >> > > Юка
> > > > >> > > /////
> > > > >> > >> Юка, привет!
> > > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > > > >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять"
> > > > в
> > > > >> > >> твоем ответе ко мне.
> > > > >> > >> Привет!
> > > > >> > >> Рома
> > > > >> > >> ///
> > > > >> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
> > > > >> > >> > Привет, Акве!
> > > > >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
> > > > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> > > > кто
> > > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > > > >> > >> > Враг-напряг не пройдет!
> > > > >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
> > > > >> > >> > Юка
> > > > >> > >> > /////
> > > > >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
> > > > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> > > > кто
> > > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > > > >> > >> >> Акве
> > > > >> > >> >> ////////
> > > > >> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> > > > >> > >> >> > Привет, Максим!
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > > > действия, откуда
> > > > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
> > > > меня работают. Приготовься
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не
> > > > нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как
> > > > >> должно
> > > > >> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
> > > > реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,
> > > > >> что-то не то
> > > > >> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
> > > > иллюзии ума.
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
> > > > должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает
> > > > энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый день
> > > > -
> > > > >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
> > > > "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
> > > > >> когда
> > > > >> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
> > > > согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
> > > > насколько
> > > > >> > >> целостно я
> > > > >> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
> > > > источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
> > > > вовремя.
> > > > >> > >> >> > Юка
> > > > >> > >> >> > /////
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > > Привет, Юка!
> > > > >> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > > > мнение? О твоих
> > > > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > > > действия, откуда
> > > > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
> > > > бывает так -
> > > > >> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
> > > > во мне
> > > > >> > >> >> > > сопротивляется этому.
> > > > >> > >> >> > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > Максим
> > > > >> > >> >> > > -----Original Message-----
> > > > >> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> > > > Yuka
> > > > >> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> > > > >> > >> >> > > To: 2nd Logic School
> > > > >> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
> > > > действия
> > > > >> > >> >> > > Привет, Максим!
> > > > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить
> > > > в школу,
> > > > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > > > >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > > > мнение? О твоих
> > > > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > > > >> > >> >> > > Юка
> > > > >> > >> >> > > //////
> > > > >> > >> >> > > > Привет,
> > > > >> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
> > > > потом
> > > > >> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и
> > > > точных, не
> > > > >> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> > > > >> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> > > > >> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> > > > текстов, просмотр
> > > > >> > >> >> > > фильмов
> > > > >> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
> > > > энергии, а
> > > > >> > >> >> > > зачастую
> > > > >> > >> >> > > > > наоборот лишают её.
> > > > >> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
> > > > интересно...
> > > > >> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> > > > >> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> > > > >> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> > > > >> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> > > > >> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
> > > > состояния, которые
> > > > >> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> > > > >> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
> > > > замечаю что
> > > > >> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
> > > > себя), как
> > > > >> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
> > > > начинают дрожать
> > > > >> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
> > > > после
> > > > >> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
> > > > >> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
> > > > важного для
> > > > >> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
> > > > темы. Ну и
> > > > >> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> > > > >> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей
> > > > работы над
> > > > >> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
> > > > >> > >> >> > > > Надька
> > > > >> > >> >> > > > //////
> > > > >> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> > > > >> > >> >> > > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для
> > > > действия.
> > > > >> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
> > > > >> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
> > > > по второй
> > > > >> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для
> > > > позитивных
> > > > >> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу её
> > > > исказить.
> > > > >> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов,
> > > > просмотр
> > > > >> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
> > > > этой энергии,
> > > > >> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают её.
> > > > >> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
> > > > крайне важна!
> > > > >> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
> > > > запуталось в
> > > > >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
> > > > энергию из
> > > > >> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> > > > >> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
> > > > веревками
> > > > >> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
> > > > действие
> > > > >> > >> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;,
> > > > тогда мое
> > > > >> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
> > > > делания.
> > > > >> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> > > > >> > >> >> > > >
> > > > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить
> > > > в школу,
> > > > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > > > >> > >> >> > > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > > Максим.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007