Re: Взаимодействие.

Привет, Евгений!

> А. Не получается поддерживать Ыволнул действия.

Этот вопрос будет эффективнее задавать прямо в Ш2Л. В школе сейчас
идет обсуждение этих как раз тем - включайся, формулируй свои задачи и
прорубы.
Для поддержания волны нужно намерение. Есть намерение - будет
действие. Нет - не будет.

> Б. Вызрела необходимость эффективной обратной связи с миром, в форме правильного действия.

ОК ) Обратную связь мир дает всегда. Ты можешь е не слушать, можешь
не делать выводы, но она есть.
То, каким ты видишь мир - это и есть обратная связь. Поясняю - если
мир вокруг тебя прекрасен, значит ты излучаешь красоту. Если мир груб
и жесток - значит ты злишься, излучаешь грубость. Если ты видишь
глупость ...
Вот тебе, собственно, и метод определения в какую сторону закосился.

> В. Желание реализации себя в направлениях: музыка, дизайн, ивент, организация процессов.

Чем ты из этих направлений уже занимаешься, как именно хочешь себя реализовать?

> Толкающей конкретной идеи (даже так: ИДЕИ) нет.

Нет никаких толкающих идей. Точнее, они есть у тех, кто нуждается в
обмане или самообмане. Можно втемяшить себе в голову, что дизайн,
менеджмент или музыка - это самое главное, причем именно метал-рок и
самые крутые те, кто играет на барабанах. Да, это будет толкающей
идеей и на каком-то этапе позволяет сделать шаг. Также, как позволяют
сделать шаг желание денег или желание завоевать сердце (тело)))
женщины. Вс это заставляет человека подтягиваться, развиваться. Если
есть такая потребность в идее - идея будет. То, что мы изучаем здесь -
это способность действовать без опоры на иллюзии. Единственное, что
движет человека в пустоте - это намерение.

Сходу в данный момент в Питере нет готовых проектов, к которым можно
тебя сразу подключить. Надо обсудить, посмотреть. Может быть совместно
проекты найдутся. Пообщаться можно в пятницу 7-го (до этого я в
Москве), на 8-9 мы едем на Ладогу - присоединяйся )

Дима-Федя

P.S. асю и/или скайп желательно завести :)