Re: Как_я_провела_лето

Привет, Yuka! Привет Всем!

Прошел нулевую точку, перешел в другой слой.
Мне хорошо:)))
Я стал понимать простую вещь -"Нужно просто жить".
Жить своим пониманием, своей жизнью.

Вроде и до этого думал что понимаю это, но на самом деле то понимание
оно не было пониманием...

Настоящее понимание это как революция. После революции уже все будет
другим.

Это понимание уже стало действовать на все аспекты моей жизни.
Красота!

Привет,
Рахман!
\\\///