Re: идем_дальше)__Павел_С

Дима, привет!

Вот уже несколько дней я думаю о своих действиях.
...встал вопрос - что такое ФИГАЧИТЬ? Как добиться тех точных
действий, когда при разрешении любых вопросов или воплощении любых
идей, твои действия приобретают точность хирургического скальпеля? Уже
есть опыт оставаться спокойным при поступлении негативной информации.
Уже есть понимание, что спокойное созерцание ситуации способно
разрешить ее благоприятным образом. Понимание. Но это еще не ФИГАЧИТЬ.
Это ближе к осмотреться перед боем. И это больше относится к реакции
на что-то. Но в фигачинье реакция на что-то - это лишь корректировка
текущего фигачинья. Тогда что такое ФИГАЧИТЬ применительно ко мне?
Есть задача - перепрофилироваться из металлурга во что-то другое, что
пока не приобрело конкретные формы. Сделаны кокретные шаги -
предложения объекта инвесторам. Вопрос: надо ли действовать более
широко или ждать ответа на первые шаги? Пока жду.
После моего похода в строительно-инвестиционую компанию буквально
через день приехал их зам.директора по кап.строительству с помощником.
Позвонил он в пятницу часов в 5, сказал что хотел бы посмотреть
объект. Я был далеко от объекта и по привычке хотел сбросить это дело
на нач.производства. Но сам себе сказал - это ведь важное ДЛЯ МЕНЯ
дело!!! Жизненно важное! Поехал сам, все показал, нашли общие темы для
разговора, им понравился мой подход к промышленному дизайну, мой
интерес к архитектуре, распрощались очень тепло.
Итог: с ключевыми людьми, отвечающими за технику сделки контакт
утановлен. Они будут докладывать владельцу компании. Жду.

Есть еще незаконченное дело - сайт. Мне уже делают его больше 2х
месяцев. Но я сам четко не представлял, как он должен выглядеть...
так, что от меня требуется: 1) Написать тексты для страниц сайта. Для
этого - посмотреть в нете, что уже существует подобное. 2)Написать
названия страниц (меню). 3)Согласовать шрифты. 4)Сделать дополнит.
фотографии.

Еще по поводу фигачинья. По поводу тотальности своего проявления в
личной жизни. Моя жена ревностно относится к моему участию в Ш2Л. Не
нравится ей, что я сижу у компьютера, что-то пишу, не нравится, что
ходил на инглиш-пати в субботу. И главное, что этот затык я чувствую в
себе!!! Когда я ей про это рассказываю, я сам чувствую что-то типа
угрызения совести. Что это за фигня? Какой-то элемент
недоверия_непонимания_страха с ее стороны и оправдывания с моей.
Проговорил с ней все это. Проговорил и для нее и для себя. К поездке
на семинар отнеслась уже спокойно...как мне показалось:) Подумал, что
правильнее будет время для чтения конференции и написания писем
выделить днем в офисе. Вечер отдать семье.

По своим ощущениям я разогнался. В течение дня у меня сладкое ощущение
в груди, как предчуствие чего-то хорошего, и голова открыта до ушей:)
Я с радостью общаюсь с людьми. Начал проверять свои телеги на
"любование собой" и три дня ничего не мог отправить в конференцию.
Перечитал Алмазную сутру. Медленно. Хочу обрести уверенность в
ПРАВИЛЬНОСТИ своих действий.

Привет.
Паша вел.