Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

Геныч :)

> План:
> - Письма
> Беседа со Стасом (ответить Стасу)
done (писал минут 45)
> Вопросы Генчу по ежедневному отчету
done (5 мин)

> - Работа (Написать тесты по послденим правкам)
Не сделал. Нашлись баги в программе. Надо было фигсить.
(2 часа чистого времени)

> - Позвонить домой
> поговорить с братом насчет его начинания с фото-студией, влить энергии )
done

> - Установить программу для монтажа и разобраться с ней (сделать
> простой ролик из нескольких кусков из разных фильмов и положить
> музыку).
не брался, не было времени

> - Поискать объявления о продаже коммуникатора
поискал. не нашел ничего подходящего.

> - Сходить на тренировку
done Очень сосредоточенно занимался, усталость. (2h)

> - Хозяйственные дела (помыть пол)
нет, все задоблало :)

Все задолбало -- меньше планов! :)

Планы на завтра:

- Работа (Написать тесты по послденим правкам).
- Помыть пол и прибраться.
- ш2л (ответы генычу и стасу :)
- не курить

Больше внимания уделить работе, все остальное -- нафик.

Костя
////