[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия




Привет, Галактика!

> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя.
> Только не вижу пока
> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> чтобы к тебе притягивало.

Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если не торкает - ни в коем случае не учись! :)
Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С удовольствием это сделаю.

> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

Я воспринимаю обучение (передачу дхармы) как естественный процесс, невынужденное излучение просветленного существа. Если ты не хочешь у меня учиться, никто не виноват - значит, тебе нечего у меня взять. В нашей среде есть всего 3 человека, у которых я естественным образом учусь. Впитывая это "нечто" с полным доверием. Ответ: тебе - ничего не нужно :)

Ты мне тоже очень нравишься, я всегда очень рада тебе. Глубокого резонанса между нами я не ощущаю. Все дело в том, что мы думаем, будто мы не похожи :)
Юка
//////

> Привет, Юка!
> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
>> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. > вас царапает в моих письмах.
> Ты - молодец! И мне нравишься.
> Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.
> Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
> пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в
> мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.
> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока
> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.
> Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я
> не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.
> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?
> Привет!
> Галактика
> /////////
> Привет, Рома!
> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.
> Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не
> мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что
> атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко
> контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.
> Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,
> моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я
> знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек
> чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он
> сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.
> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у
> Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,
> это не было потоком).
> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> вас царапает в моих письмах.
> Спасибо.
> Юка
> /////
> /////
> > Юка, привет!
> > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> через
> > > меня, мне приходится это выпускать.
> > Хорошо.
> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда

> Привет, Юка!
> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> > вас царапает в моих письмах.
> Ты - молодец! И мне нравишься.
> Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.
> Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
> пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в
> мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.
> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока
> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.
> Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я
> не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.
> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?
> Привет!
> Галактика
> /////////
> Привет, Рома!
> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.
> Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не
> мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что
> атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко
> контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.
> Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,
> моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я
> знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек
> чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он
> сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.
> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у
> Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,
> это не было потоком).
> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> вас царапает в моих письмах.
> Спасибо.
> Юка
> /////
> /////
> > Юка, привет!
> > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> через
> > > меня, мне приходится это выпускать.
> > Хорошо.
> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается
> моя
> > > любовь к себе.
> > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий
> себя
> > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> > тебя.
> > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> > пока нет.
> > > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
> придает скорость моему
> > > движению-пониманию),
> > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> > > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> > Схема понятна.
> > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить,
> > > врубаться все больше и больше, не бояться.
> > ОК, хорошо.
> > Дале по тексту:
> > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить
> > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> > > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> > разные вещи. ))
> > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> > тебя это просто информация.
> > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> > помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> > Привет!
> > Рома
> > ///
> > Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:
> > > -----Original Message-----
> > > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> > > To: Sambul <samrom@mail.ru>
> > > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> > > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать
> энергию для действия
> > >>
> > >> Привет, Ромка!
> > >>
> > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > >> > тобой говорить об обучении других.
> > >>
> > >> Да, я готова учиться у тебя.
> > >>
> > >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
> > >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
> моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> > >> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот
> форме.
> > >>
> > >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,
> не бояться.
> > >> Юка
> > >> ////
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> > Юка, привет!
> > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> прихожу. С
> > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > >> > ОК.
> > >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
> > >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что
> это
> > >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда
> человек
> > >> > делится. ) И когда учит.
> > >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя
> личность/существо
> > >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь
> одно:
> > >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
> научиться
> > >> > учить.
> > >> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало
> происходить, как-то я по
> > >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
> > >> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
> > >> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
> делает
> > >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
> ученику
> > >> > искусство обучать стрельбе из лука.
> > >> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
> > >> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
> ученика
> > >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
> > >> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
> > >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
> > >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание
> не передается, школы нет.
> > >> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
> > >> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
> > >> > можно говорить о школе.
> > >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
> > >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
> > >> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
> как пока
> > >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
> > >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
> > >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
> > >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
> > >> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
> > >> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
> > >> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
> > >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
> > >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
> > >> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
> > >> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
> > >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
> неизвестно,
> > >> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
> не ведешь
> > >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
> абы как
> > >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
> > >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
> > >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
> > >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
> > >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
> > >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
> > >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
> > >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
> > >> > других".
> > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
> > >> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит,
> ты научишь его
> > >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
> ответственность, взять
> > >> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
> > >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
> > >> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
> > >> > близких.
> > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> не въеду, что же не так.
> > >> > Скоро въедешь, обещаю. )))
> > >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
> > >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
> > >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
> > >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
> > >> > которое ты излучаешь.
> > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > >> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
> через
> > >> > 72.000.000 лет. )))
> > >> > Привет!
> > >> > Рома
> > >> > ///
> > >> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
> > >> > > Привет, Самбул!
> > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> прихожу. С
> > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> не въеду, что же не так.
> > >> > > Юка
> > >> > > /////
> > >> > >> Юка, привет!
> > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь
> "понять" в
> > >> > >> твоем ответе ко мне.
> > >> > >> Привет!
> > >> > >> Рома
> > >> > >> ///
> > >> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
> > >> > >> > Привет, Акве!
> > >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
> > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,
> тем кто
> > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > >> > >> > Враг-напряг не пройдет!
> > >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
> > >> > >> > Юка
> > >> > >> > /////
> > >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
> > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,
> тем кто
> > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > >> > >> >> Акве
> > >> > >> >> ////////
> > >> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> > >> > >> >> > Привет, Максим!
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> действия, откуда
> > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
> меня работают. Приготовься
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем
> не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем,
> как
> > >> должно
> > >> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
> реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,
> > >> что-то не то
> > >> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
> иллюзии ума.
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
> должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией
> освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать
> целый день -
> > >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
> "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
> > >> когда
> > >> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
> согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
> насколько
> > >> > >> целостно я
> > >> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
> источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
> вовремя.
> > >> > >> >> > Юка
> > >> > >> >> > /////
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> >
> > >> > >> >> > > Привет, Юка!
> > >> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> мнение? О твоих
> > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> действия, откуда
> > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
> бывает так -
> > >> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
> во мне
> > >> > >> >> > > сопротивляется этому.
> > >> > >> >> > > Привет!
> > >> > >> >> > > Максим
> > >> > >> >> > > -----Original Message-----
> > >> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> Of Yuka
> > >> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> > >> > >> >> > > To: 2nd Logic School
> > >> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
> действия
> > >> > >> >> > > Привет, Максим!
> > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> выставить в школу,
> > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> мнение? О твоих
> > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > >> > >> >> > > Юка
> > >> > >> >> > > //////
> > >> > >> >> > > > Привет,
> > >> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
> потом
> > >> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых
> и точных, не
> > >> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> > >> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> > >> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> текстов, просмотр
> > >> > >> >> > > фильмов
> > >> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
> энергии, а
> > >> > >> >> > > зачастую
> > >> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
> > >> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
> интересно...
> > >> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> > >> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> > >> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> > >> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> > >> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
> состояния, которые
> > >> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> > >> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
> замечаю что
> > >> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
> себя), как
> > >> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
> начинают дрожать
> > >> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
> после
> > >> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
> > >> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
> важного для
> > >> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
> темы. Ну и
> > >> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> > >> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке
> своей работы над
> > >> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
> > >> > >> >> > > > Надька
> > >> > >> >> > > > //////
> > >> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> > >> > >> >> > > > Привет!
> > >> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию
> для действия.
> > >> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
> > >> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
> по второй
> > >> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу
> для позитивных
> > >> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ
> исказить.
> > >> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> текстов, просмотр
> > >> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
> этой энергии,
> > >> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
> > >> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
> крайне важна!
> > >> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
> запуталось в
> > >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
> энергию из
> > >> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> > >> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
> веревками
> > >> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
> действие
> > >> > >> >> > > управляемое только волей без подключения
> &#235;головы&#251;, тогда мое
> > >> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
> делания.
> > >> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> > >> > >> >> > > >
> > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> выставить в школу,
> > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > >> > >> >> > > > Привет!
> > >> > >> >> > > > Максим.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007