Re: Взаимодействие.

Привет, *******!

> Скажи, а что такое намерение? У меня действие упирается на внутренний барьер, который ощущается в груди.

Барьер в груди - это страх. У тебя есть представление о мире. Любое
явление, которое не вписывается в это представление подсознательно
воспринимается как угроза твоей жизни. Твой шаг за пределы твоих
границ - это шаг в смерть ))
Упражнение: вспомни в каких случаях возникали твои барьеры и как ты их прошел?

Намеренье позволяет двигаться вперед. Ссаться, но продолжать идти! :)))

> "Чем ты из этих направлений уже занимаешься, как именно хочешь себя реализовать?"
> Из данных направлений ничем не занимаюсь. Как хочу реализовывать, а вот здесь я и жду ту самую идею (ещЈ раз спасибо, ожидание идеи, это очередное откладывание действия)... перечитал твои строки, опять вопрос, что такое намерение?

Намерение позволяет двигаться. Движение позволяет видеть живое. Когда
ты стоишь - твоЈ сознание замерло. Все объекты оно воспринимает
статичными. ВсЈ, что движется оно ненавидит или игнорирует.
Сознание живое - напротив, тянется к живому и воспринимает всЈ живым.
Живых идей в статичном состоянии обнаружить нельзя. Могут только
возникнуть мысли переделать какие-нибудь статичные мертвые факты
(прибавить себе денег, власти, получить знания, завоевать доверие и
статус).
Когда начинаешь движение, всЈ привычное ломается - всЈ оказывается
другим. Поэтому в статике думать бесполезно, сначала надо тронуться, а
потом слушать себя.

> Дима, если у тебя будет время, я бы с радостью встретился с тобой в пятницу.

Ок, звони в пятницу утром, часов в 11. Договоримся на вечер.

> Я сейчас не могу подписаться на Ш2Л, нет доступа к личной почте, рабочую использовать не получится.

Если есть возможность - пиши из дома и в конфу. Но это не критично )

Привет!
Дима