Re: Черпать_энергию_для_действия

Привет, Стас!

> Держу это в голове. Боюсь, что целостного понимания этого у меня нет.

Ну просто: напрямую воспринимать мир сознанием - не получается (но
возможно и в общем - нужно :)) ) Все, что ты видишь вокруг, все с чем
ты соприкасаешься - у тебя проходит через твой мозг, обрабатывается
мозгом и превращается все это в модели. ВсЈ всЈ всЈ, что ты воспринял
идет через мозг - это модели, слова - модели, цвета - модели, ощущения даже -
модели, потому что информация о них все-равно проходит через мозг и
моделируется. Вот и все. Самым основным свойством этой вот "машины по производству
моделей" является - проведение границ. Эта машина создана чтобы
реализовывать это свойство, эту функцию, воспринимать информацию и
резать. Потому что иначе мы бы в общем и не смогли бы существовать.
Потому что моделей в мире не существует, мир - это все один большой хаос и
поток. А наша машина делает из этого хаоса хоть какой-то порядок,
чтобы нам сдвинуться с места и конечно - прежде всего не подохнуть.
"Порядок" без проведения границ, без отрисовки очертаний моделей
- сделать невозможно, поэтому идет нарезка. И поэтому создана эта
машина по нарезке моделей. Здесь, в Ш2Л мы работаем именно с ней и
пытаемся взять ее под контроль. Взять ее под контроль возможно только
начав осознанно проводить границы. С детства тебя научили их проводить
так или иначе и машина твоя заржавела уже, и делает сама все, что
захочет, а теперь задача твоя (если это твоя задача) - взять ее под
контроль.

> Я убедился в том, что границы есть на примере страха, уверенности,
> поведения с людьми.

Да, - это самые первые области, где "границы начинают
чувствоваться". Ребенок начинает исследовать мир именно через отношения
и постоянно двигает границы на предмет изучения. Потому что вокруг
ребенка ничего не находится вокруг кроме отношений - он и мать, он и
семья.

> Убедился, что я вот как-то себя веду в силу своих представлений о
> мире, людях. И думаю, что сделаю так-то и люди отреагируют вооот
> так. А на практике пробую - хрен, люди совсем по-другому реагируют. ООоооп - границу
> подвинул.

Ты это делал, начиная с полугода наверное точно. :)))

> А то, что просветление - модель, это я понимаю. Наверное :)

Давай границы проведем: не в смысле что явление просветление - это
модель, а в смысле - всЈ, что ты о нем можешь подумать и представить -
будет в голове твоей ТОЛЬКО моделью.

> Думаю, ты не так меня понял.
> Я имел ввиду, что делать не из желания просветлиться, а из уважения, смелости, доброты...

Да, понял.

> У меня временами просыпается чувство какой-то правильности
> происходящего и делаемого мной. Но оно появляется неожиданно и так же уходит. То есть
> постоянной опоры в нЈм нет.

Круто, что оно есть.
Я бы его просто взращивал. Как это делать - просто. Постоянно за ним
(чувством) наблюдай, жди его, культивируй как-то, водой поливай :)),
ухаживай короче за ним. Если будешь давать ему внимание - оно будет
расти.

> Логически, опять же, постоянных опор вообще нет, выходит.

Понятно.
Чувство вот это на самом деле - самая лучшая опора. И только оно и
есть - опора. Остальное все - это опоры для этой опоры. А когда оно
вырастит - начнешь называть его как настоящий Вторологик - "пустотой" :))))
Пустота - всего лишь обозначение, не более. И это я так веселюсь. :))

> Значит будем опираться на то, что есть.

И в общем только на это. А пока это растет - можно потренироваться на
заменяющих его опорах. :)

> О, да. Поиндульгировал я зачОтно. Каюсь :)

> Сейчас перечитал, даже посмеялсо.
> :)))

О, круто!

> Вырасти, наконец. Быть самостоятельным, уверенным.

Бесполезно.
Лучше сразу начинай делай так чтобы о тебе начали думать что у тебя
получается. - и так везде. :))

Готовиться не нужно Стас. :)

> Но если я вдруг стану уверенным, то я стану хамом!
> Ибо я ещЈ не въехал!

Да, понятно о чем ты говоришь. Ну как-то подтягивай все что можно.
Понимаешь ты супер-правильно: если человеку неосознаному позволить делать
все что он хочет - это будет пи...ц миру. А если позволить осознанному
- то мир начнет цвести. "Не важно ЧТО делает, а важно КТО"(с).
Поэтому да, как-то подтягиватся нужно, въезжать, да.

Но еще раз. Это мы говорим именно о некотором "подтягивании", процесс
которого неизбежен в любом случае. Но это не главное. Главное -
внезапно постичь дхарму. :)) Подтягивание - это не цель, и даже не
средство. Это в общем - необходимость только. Нужно это все держать в
голове и не забывать. Иначе твоя жизнь превратиться как у многих -
просто в йогу. :)))

> Поэтому большего, чем осторожные проявления, я себе не позволяю.

Да. Очень во-первых благородно с твоей стороны. Во вторых - круто. :))

> Пишу и думаю: "выходит, сам себя торможу" И делаю совершенно зря.

Ну как-то. Когда вот эта вот "Абсолютная шкала" сформируется до конца
- там будет уже понятно - где зря, а где - нет.
Она, ксати сформироваться может сразу. :))

> Значит мало смелости, честности.

Честности мало не наблюдаю. Смелости - я бы сказал, что без смелости и
невозможно сюда попасть. И даже не в смысле - не попасть как Ариесу
письмо написать, а вообще. В смысле - думай о себе что ты с
выдающимися способностями, не думай о себе меньше.

> Да, Рома. Так.

> 1. Не умею поставить приоритет. Держусь за старое-известное.
> 2. Иногда изворачиваюсь, но очень эпизодически.

Я имею ввиду что это происходит не потому что ты такие-то действия
совершаешь, это происходит - потому что мышление у тебя такое.

Я тоже такие же действия совершаю. Но я мыслю иначе. Поэтому я
формулирую даже принципиально иначе: я очень хочу поообщаться с этими
людьми, как-то встретимся на неделе или на днях, ну или просто нужно
куда-то придти, узнать. Изворачиваться даже и не думаю, я просто
договорюсь и встречусь, или узнаю и подъеду.

Я не думаю в стиле "эх опоздаю" или "эх, я снова пропустил", я мыслю:
так, нужно встретится, значит нужно встретиться.

Только прошу - не называй это "позитивным мышлением" :)))) Такого
мышления не существует. :)))

> Трудно бороться с тем, чтобы не писать так, чтобы выглядеть "как мне хочется" ... Ухх :(

Респект, Стас!

Привет!
Рома

///