[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия_Резонанс



Геныч, дорогой, спасибо!
Юка
////

> привет, Юка.
> оффтоп, но не могу не.
> читаю твоЈ письмо и как в стерео-картинке из разноцветных
> пятнышек появляется 3Д-образ (...я сам не видел, мне так
> сказали... , так и тут появляешься ты. )))) не
> визуально, но как-то ощутимо. так клЈво! )))
> Юка, ты офигительная!!
> привет!
> --
> геныч.
> //////
> ===Original message text===
> From: Yuka
> Date: Tuesday, September 04, 2007, 10:33:26 AM
> Галактика, привет!
> Твое письмо натолкнуло меня на мысль разобраться с понятием "резонанс", которое я часто использую. Использовала я его так: это некая данность. Есть резонанс - я и человек притягиваемся друг к другу, нет - не притягиваемся, искорки не возникает.
> Так вот. Все состоит из моделей (как и то, что я пишу ). Модель - это не просто мысленная сухая конструкция. Это живое, вибрирующее, на нем держатся все наши ощущения и чувства. Даже то, что мы называем личностью. И когда мы видим, что "конструкция восприятия" другого человека в чем-то совпадает с нашей, что наши приемники ловят из пространства похожие волны, мы с этим человеком естественным образом притягиваемся друг к другу. Мало того: мы притягиваемся, даже если не стараемся этого делать - за нас тогда это делает случайность .
> Но. Нет никакой "данности". Каждый абсолютно свободен не только в действиях и мыслях, но и в качествах. Нет никаких качеств, грубо говоря. Какое хочу - такое себе и беру попользоваться. То есть, модели/качества - это не то, что есть. Это инструменты, которые мы используем. Для чего-то конкретного.
> И тогда что значит, "нет резонанса"? Очередной мой глюк Неконструктивный, потому что разъединяет. Можно выбросить это . И достать из пустоты в любой момент, когда это будет нужно в качестве инструмента.
> А еще это значит, что мы всегда можем слышать друг друга и глубоко общаться, сонастраиваясь.
> > > Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
> > > пишешь о своем опыте, а где просто информацию.
> Я стараюсь писать и вообще все делать из состояния "проруба". Опыт - мой, модели и указатели - не мои, не я же написала сутры и дзенхелпы .
> Юка
> /////
> > Привет, Галактика!
> > > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя.
> > > Только не вижу пока
> > > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> > > чтобы к тебе притягивало.
> > Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если не торкает - ни в коем случае не учись!
> > Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С удовольствием это сделаю.
> > > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?
> > Я воспринимаю обучение (передачу дхармы) как естественный процесс, невынужденное излучение просветленного существа. Если ты не хочешь у меня учиться, никто не виноват - значит, тебе нечего у меня взять. В нашей среде есть всего 3 человека, у которых я естественным образом учусь. Впитывая это "нечто" с полным доверием. Ответ: тебе - ничего не нужно
> > Ты мне тоже очень нравишься, я всегда очень рада тебе. Глубокого резонанса между нами я не ощущаю. Все дело в том, что мы думаем, будто мы не похожи
> > Юка
> > //////
> > > Привет, Юка!
> > > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> > >> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. > вас царапает в моих письмах.
> > > Ты - молодец! И мне нравишься.
> > > Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.
> > > Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
> > > пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в
> > > мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.
> > > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока
> > > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> > > чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.
> > > Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я
> > > не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.
> > > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?
> > > Привет!
> > > Галактика
> > > /////////
> > > Привет, Рома!
> > > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.
> > > Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не
> > > мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что
> > > атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко
> > > контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.
> > > Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,
> > > моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я
> > > знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек
> > > чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он
> > > сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.
> > > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у
> > > Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,
> > > это не было потоком).
> > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> > > вас царапает в моих письмах.
> > > Спасибо.
> > > Юка
> > > /////
> > > /////
> > > > Юка, привет!
> > > > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > > через
> > > > > меня, мне приходится это выпускать.
> > > > Хорошо.
> > > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > > Привет, Юка!
> > > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> > > > вас царапает в моих письмах.
> > > Ты - молодец! И мне нравишься.
> > > Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.
> > > Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
> > > пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в
> > > мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.
> > > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока
> > > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
> > > чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.
> > > Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я
> > > не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.
> > > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?
> > > Привет!
> > > Галактика
> > > /////////
> > > Привет, Рома!
> > > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.
> > > Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не
> > > мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что
> > > атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко
> > > контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.
> > > Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,
> > > моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я
> > > знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек
> > > чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он
> > > сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.
> > > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у
> > > Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,
> > > это не было потоком).
> > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> > > вас царапает в моих письмах.
> > > Спасибо.
> > > Юка
> > > /////
> > > /////
> > > > Юка, привет!
> > > > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > > через
> > > > > меня, мне приходится это выпускать.
> > > > Хорошо.
> > > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > > > > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается
> > > моя
> > > > > любовь к себе.
> > > > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> > > > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> > > > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> > > > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> > > > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> > > > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий
> > > себя
> > > > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> > > > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> > > > тебя.
> > > > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> > > > пока нет.
> > > > > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
> > > придает скорость моему
> > > > > движению-пониманию),
> > > > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> > > > > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> > > > Схема понятна.
> > > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > сознательной, брать ответственность, любить,
> > > > > врубаться все больше и больше, не бояться.
> > > > ОК, хорошо.
> > > > Дале по тексту:
> > > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > сознательной, брать ответственность, любить
> > > > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> > > > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> > > > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > > > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> > > > > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> > > > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> > > > разные вещи. ))
> > > > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> > > > тебя это просто информация.
> > > > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> > > > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> > > > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> > > > помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> > > > Привет!
> > > > Рома
> > > > ///
> > > > Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:
> > > > > -----Original Message-----
> > > > > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> > > > > To: Sambul <samrom@mail.ru>
> > > > > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> > > > > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать
> > > энергию для действия
> > > > >>
> > > > >> Привет, Ромка!
> > > > >>
> > > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > > > >> > тобой говорить об обучении других.
> > > > >>
> > > > >> Да, я готова учиться у тебя.
> > > > >>
> > > > >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > > через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
> > > > >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
> > > моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> > > > >> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот
> > > форме.
> > > > >>
> > > > >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > > сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,
> > > не бояться.
> > > > >> Юка
> > > > >> ////
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >> > Юка, привет!
> > > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > > прихожу. С
> > > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > > > >> > ОК.
> > > > >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
> > > > >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что
> > > это
> > > > >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда
> > > человек
> > > > >> > делится. ) И когда учит.
> > > > >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя
> > > личность/существо
> > > > >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь
> > > одно:
> > > > >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
> > > научиться
> > > > >> > учить.
> > > > >> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало
> > > происходить, как-то я по
> > > > >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
> > > > >> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
> > > > >> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
> > > делает
> > > > >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
> > > ученику
> > > > >> > искусство обучать стрельбе из лука.
> > > > >> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
> > > > >> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
> > > ученика
> > > > >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
> > > > >> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
> > > > >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
> > > > >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание
> > > не передается, школы нет.
> > > > >> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
> > > > >> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
> > > > >> > можно говорить о школе.
> > > > >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
> > > > >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
> > > > >> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
> > > как пока
> > > > >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
> > > > >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
> > > > >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
> > > > >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
> > > > >> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
> > > > >> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
> > > > >> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
> > > > >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
> > > > >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
> > > > >> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
> > > > >> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
> > > > >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
> > > неизвестно,
> > > > >> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
> > > не ведешь
> > > > >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
> > > абы как
> > > > >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
> > > > >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
> > > > >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
> > > > >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
> > > > >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
> > > > >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
> > > > >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
> > > > >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
> > > > >> > других".
> > > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > > > >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
> > > > >> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит,
> > > ты научишь его
> > > > >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
> > > ответственность, взять
> > > > >> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
> > > > >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
> > > > >> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
> > > > >> > близких.
> > > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > > не въеду, что же не так.
> > > > >> > Скоро въедешь, обещаю. )))
> > > > >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
> > > > >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
> > > > >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
> > > > >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
> > > > >> > которое ты излучаешь.
> > > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> > > > >> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
> > > через
> > > > >> > 72.000.000 лет. )))
> > > > >> > Привет!
> > > > >> > Рома
> > > > >> > ///
> > > > >> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
> > > > >> > > Привет, Самбул!
> > > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> > > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > > прихожу. С
> > > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> > > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> > > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> > > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > > не въеду, что же не так.
> > > > >> > > Юка
> > > > >> > > /////
> > > > >> > >> Юка, привет!
> > > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> > > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> > > > >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь
> > > "понять" в
> > > > >> > >> твоем ответе ко мне.
> > > > >> > >> Привет!
> > > > >> > >> Рома
> > > > >> > >> ///
> > > > >> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
> > > > >> > >> > Привет, Акве!
> > > > >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
> > > > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,
> > > тем кто
> > > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > > > >> > >> > Враг-напряг не пройдет!
> > > > >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
> > > > >> > >> > Юка
> > > > >> > >> > /////
> > > > >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
> > > > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,
> > > тем кто
> > > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> > > > >> > >> >> Акве
> > > > >> > >> >> ////////
> > > > >> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> > > > >> > >> >> > Привет, Максим!
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > > действия, откуда
> > > > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
> > > меня работают. Приготовься
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем
> > > не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем,
> > > как
> > > > >> должно
> > > > >> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
> > > реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,
> > > > >> что-то не то
> > > > >> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
> > > иллюзии ума.
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
> > > должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией
> > > освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать
> > > целый день -
> > > > >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
> > > "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
> > > > >> когда
> > > > >> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
> > > согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
> > > насколько
> > > > >> > >> целостно я
> > > > >> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
> > > источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
> > > вовремя.
> > > > >> > >> >> > Юка
> > > > >> > >> >> > /////
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> >
> > > > >> > >> >> > > Привет, Юка!
> > > > >> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > > мнение? О твоих
> > > > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > > действия, откуда
> > > > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
> > > бывает так -
> > > > >> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
> > > во мне
> > > > >> > >> >> > > сопротивляется этому.
> > > > >> > >> >> > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > Максим
> > > > >> > >> >> > > -----Original Message-----
> > > > >> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> > > Of Yuka
> > > > >> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> > > > >> > >> >> > > To: 2nd Logic School
> > > > >> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
> > > действия
> > > > >> > >> >> > > Привет, Максим!
> > > > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> > > выставить в школу,
> > > > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > > > >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > > мнение? О твоих
> > > > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> > > > >> > >> >> > > Юка
> > > > >> > >> >> > > //////
> > > > >> > >> >> > > > Привет,
> > > > >> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
> > > потом
> > > > >> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых
> > > и точных, не
> > > > >> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> > > > >> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> > > > >> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> > > текстов, просмотр
> > > > >> > >> >> > > фильмов
> > > > >> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
> > > энергии, а
> > > > >> > >> >> > > зачастую
> > > > >> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
> > > > >> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
> > > интересно...
> > > > >> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> > > > >> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> > > > >> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> > > > >> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> > > > >> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
> > > состояния, которые
> > > > >> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> > > > >> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
> > > замечаю что
> > > > >> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
> > > себя), как
> > > > >> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
> > > начинают дрожать
> > > > >> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
> > > после
> > > > >> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
> > > > >> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
> > > важного для
> > > > >> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
> > > темы. Ну и
> > > > >> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> > > > >> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке
> > > своей работы над
> > > > >> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
> > > > >> > >> >> > > > Надька
> > > > >> > >> >> > > > //////
> > > > >> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> > > > >> > >> >> > > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию
> > > для действия.
> > > > >> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
> > > > >> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
> > > по второй
> > > > >> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу
> > > для позитивных
> > > > >> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ
> > > исказить.
> > > > >> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> > > текстов, просмотр
> > > > >> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
> > > этой энергии,
> > > > >> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
> > > > >> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
> > > крайне важна!
> > > > >> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
> > > запуталось в
> > > > >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
> > > энергию из
> > > > >> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> > > > >> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
> > > веревками
> > > > >> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
> > > действие
> > > > >> > >> >> > > управляемое только волей без подключения
> > > &#235;головы&#251;, тогда мое
> > > > >> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
> > > делания.
> > > > >> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> > > > >> > >> >> > > >
> > > > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> > > выставить в школу,
> > > > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> > > > >> > >> >> > > > Привет!
> > > > >> > >> >> > > > Максим.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007