[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Геныч,

> больше ничего нет. этот мир состоит из
> атомов-действий. вопросы - из другого мира. прикольно...

С просветленьицем вас :)))))

Акве
/////

On 9/5/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> привет, Галактика! ;-)))
>
> что значит "учиться у" и "состояние обучения"? я запутался и
> не могу понять - чего же ты хочешь? ;-))))
>
> тут какая-то да, сложная штука для меня - целый клубок
> противоположностей. я их сейчас вот пытаюсь сформулировать и свести в
> какую-то систему и нифига не выходит. но они меня не парят и
> не конфликтуют, пока нет попытки их "запихать" в слова.
>
> кажется, я не могу напрямую определить учусь ли я, или нет.
>
> во!!! сложился кирпичик с кирпичиком! решение! всЈ просто!
> ;-)))))) я решил, что я учусь. -> действую из этого ->
> что-то понимаю -> принимаю ещЈ решение -> действие....
> и всЈ! ;-)))) больше ничего нет. этот мир состоит из
> атомов-действий. вопросы - из другого мира. прикольно...
> ;-)))
>
> привет.
> --
> геныч.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Галактика
> Date: Tuesday, September 04, 2007, 9:22:50 PM
>
> Рома, привет!
>
> > Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
> > быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
> > дать этому произойти.
>
> > Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
> > говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.
>
> Черт! :) Я не понимаю как совмещаются эти две вещи - невозможно достичь
> через усилие и нужно сделать усилие. :)
>
> Хочу конкретно рассмотреть следующую штуку из серии начать - начать
> обучаться.
> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть внимательной.
> Все совершается само.
> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать. Я, к примеру,
> далеко не всегда обладаю такой способностью. Как мне кажется, у меня
> состояния сами по себе переключаются.
> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю, что
> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и не
> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
> равно не выходит.
> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?
>
> Привет!
> Галактика
> ////////
>
>
>
>
>
> Привет, Галактика!
>
> >> Невозможно начать любить,
> >> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> >> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>
> > Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
> > Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
> > Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
> > вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
> > исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.
>
> > Чем не пример?
>
> Да, все верно. Пример хороший.
>
> Я говорю о некотором аспекте мышления, или больше - Понимания одного
> такого явления, как "пребывание или не пребывание в состоянии".
>
> Дано:
>
> У любого состояния есть границы. Ты находишься либо в этом состоянии,
> либо в нем не находишься. Поэтому ты или внимательна к собеседнику,
> или невнимательна, то есть находишься в состоянии "внимания к
> собеседнику" или не находишься. Третьего не дано. Ты либо любишь, либо нет
> --
> находишься в состоянии любви или не находишься. Внимательность к собеседнику
> -
> это не усилие, это состояние. Любовь - это не усилие, это состояние.
>
> Докозательство:
>
> Теперь рассмотрим телегу Юки:
>
> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > сознательной, брать ответственность, любить
>
> Все что сможет Юка, исходя из теории "существования только состояний",
> это только - Находиться в Состоянии Готовности. Причем в этом
> состоянии преобладает именно характер "усилия". Я готовлюсь = я
> прилагаю усилие. Я нахожусь в состоянии "готовности учиться", "готовности
> быть внимательной", "готовности
> брать ответственность". Но это всЈ именно - НЕ означает, что Юка БУДЕТ
> это делать. ДЕЛАТЬ всЈ это - означает это просто ДЕЛАТЬ. Причем ДЕЛАТЬ
> в данном случае означает практически Пассивное действие со стороны
> Юки, пассивное потому что Юка не прилагает усилие чтобы "быть
> внимательной и любить", внимание и любовь - совершается САМО, потому
> что Юка просто Находится в этом состоянии/состояниях. В этом смысле
> - ДЕЛАТЬ и "Находиться в Состоянии Готовности" - это разные
> вещи.
>
> Чисто со стороны намерения, если посмотреть - то здесь все понятно о
> чем говорит Юка и она права и у нее получится, и никто не сомневается
> и говорит Юка это потому что она хорошая и она старается. И все
> зашибись.
>
> Если видеть эту разницу и понимать - очень многие вещи встают на
> места. И становится легче жить. :)) Видеть и понимать - это в том числе
> означает - владеть Второй логикой и уметь проводить границы: явлений,
> состояний. Уметь проводить границы и видеть в том числе означает, что
> - ты очень честно это делаешь, очень четко, очень четко режешь и
> смотришь только на грани, которые ты отрезал, и не замыливаешь это все
> параллельными незаметными замазывающими моделями.
>
> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
> дать этому произойти.
>
> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.
>
> Очень многие вещи случаются с человеком именно в тот момент, когда он
> очень четко начинает видеть процессы и модели.
>
> Да, я говорю о мышлении, об умении мыслить.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 1 сентября 2007 г., 16:23:01:
>
> > Привет, Рома!
>
> >> Невозможно начать любить,
> >> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> >> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>
> > Это открытие для меня. :)
>
> > Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?
>
> > Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
> > Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
> > Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
> > вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
> > исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.
>
> > Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?
>
> > Привет!
> > Галактика
> > ///////
>
>
> > Юка, привет!
>
> >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > через
> >> меня, мне приходится это выпускать.
>
> > Хорошо.
> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>
> >> Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается
> моя
> >> любовь к себе.
>
> > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий
> себя
> > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> > тебя.
>
> > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> > пока нет.
>
>
> >> Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
> > придает скорость моему
> >> движению-пониманию),
>
> > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
>
> >> то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
>
> > Схема понятна.
>
>
> >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > сознательной, брать ответственность, любить,
> >> врубаться все больше и больше, не бояться.
>
> > ОК, хорошо.
>
> > Дале по тексту:
>
> >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > сознательной, брать ответственность, любить
>
> > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>
> >> Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
>
> > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> > разные вещи. :)))
> > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> > тебя это просто информация.
>
> > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
>
> > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> > помогут. Для меня это тоже будет полезным. :))
>
> > Привет!
> > Рома
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:
>
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> >> To: Sambul <samrom@mail.ru>
> >> Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> >> Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать
> энергию
> > для действия
>
> >>>
> >>> Привет, Ромка!
> >>>
> >>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> >>> > тобой говорить об обучении других.
> >>>
> >>> Да, я готова учиться у тебя.
> >>>
> >>> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> > через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно,
> не
> >>> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
> > моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость
> моему
> >>> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот
> форме.
>
> >>>
> >>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> > сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и
> больше,
> > не бояться.
> >>> Юка
> >>> ////
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>> > Юка, привет!
> >>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> >>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > прихожу. С
> >>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> >>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> >>> > ОК.
> >>> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
> >>> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
> >>> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
> >>> > делится. ) И когда учит.
> >>> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя
> личность/существо
> >>> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
> >>> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
> > научиться
> >>> > учить.
> >>> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало
> происходить,
> > как-то я по
> >>> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
> >>> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
> >>> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
> > делает
> >>> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
> > ученику
> >>> > искусство обучать стрельбе из лука.
> >>> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
> >>> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
> > ученика
> >>> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
> >>> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
> >>> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
> >>> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не
> > передается, школы нет.
> >>> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
> >>> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
> >>> > можно говорить о школе.
> >>> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
> >>> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
> >>> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
> > как пока
> >>> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
> >>> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
> >>> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
> >>> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
> >>> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
> >>> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
> >>> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
> >>> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
> >>> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
> >>> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
> >>> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
> >>> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
> > неизвестно,
> >>> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
> > не ведешь
> >>> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
> > абы как
> >>> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
> >>> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
> >>> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
> >>> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
> >>> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
> >>> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
> >>> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
> >>> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
> >>> > других".
> >>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> >>> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
> >>> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты
> > научишь его
> >>> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
> > ответственность, взять
> >>> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
> >>> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
> >>> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
> >>> > близких.
> >>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > не въеду, что же не так.
> >>> > Скоро въедешь, обещаю. )))
> >>> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
> >>> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
> >>> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
> >>> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
> >>> > которое ты излучаешь.
> >>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> >>> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
> > через
> >>> > 72.000.000 лет. )))
> >>> > Привет!
> >>> > Рома
> >>> > ///
> >>> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
> >>> > > Привет, Самбул!
> >>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> >>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> >>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> >>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> > прихожу. С
> >>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> >>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> >>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> >>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> > не въеду, что же не так.
> >>> > > Юка
> >>> > > /////
> >>> > >> Юка, привет!
> >>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> >>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> >>> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять"
> > Ч
> >>> > >> твоем ответе ко мне.
> >>> > >> Привет!
> >>> > >> Рома
> >>> > >> ///
> >>> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
> >>> > >> > Привет, Акве!
> >>> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
> >>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> > кто
> >>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> >>> > >> > Враг-напряг не пройдет!
> >>> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
> >>> > >> > Юка
> >>> > >> > /////
> >>> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
> >>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> > кто
> >>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> >>> > >> >> Акве
> >>> > >> >> ////////
> >>> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> >>> > >> >> > Привет, Максим!
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > действия, откуда
> >>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
> > меня работают. Приготовься
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем
> не
> > нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем,
> как
> >>> должно
> >>> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
> > реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я
> фиговая,
> >>> что-то не то
> >>> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
> > иллюзии ума.
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
> > должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме
> "шара"?
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией
> освобождает
> > энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый
> день
> > -
> >>> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
> > "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то,
> оно,
> >>> когда
> >>> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
> > согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
> > насколько
> >>> > >> целостно я
> >>> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
> > источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески
> Й
> > вовремя.
> >>> > >> >> > Юка
> >>> > >> >> > /////
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> >
> >>> > >> >> > > Привет, Юка!
> >>> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > мнение? О твоих
> >>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> >>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> > действия, откуда
> >>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
> > бывает так -
> >>> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
> > во мне
> >>> > >> >> > > сопротивляется этому.
> >>> > >> >> > > Привет!
> >>> > >> >> > > Максим
> >>> > >> >> > > -----Original Message-----
> >>> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> > Yuka
> >>> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> >>> > >> >> > > To: 2nd Logic School
> >>> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
> > действия
> >>> > >> >> > > Привет, Максим!
> >>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> выставить
> > в школу,
> >>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >>> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> > мнение? О твоих
> >>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> >>> > >> >> > > Юка
> >>> > >> >> > > //////
> >>> > >> >> > > > Привет,
> >>> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
> > потом
> >>> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых
> Й
> > точных, не
> >>> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> >>> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> >>> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> > текстов, просмотр
> >>> > >> >> > > фильмов
> >>> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
> > энергии, а
> >>> > >> >> > > зачастую
> >>> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
> >>> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
> > интересно...
> >>> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> >>> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> >>> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> >>> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> >>> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
> > состояния, которые
> >>> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> >>> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
> > замечаю что
> >>> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
> > себя), как
> >>> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
> > начинают дрожать
> >>> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
> > после
> >>> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
> >>> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
> > важного для
> >>> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
> > темы. Ну и
> >>> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> >>> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей
> > работы над
> >>> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
> >>> > >> >> > > > Надька
> >>> > >> >> > > > //////
> >>> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> >>> > >> >> > > > Привет!
> >>> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию
> для
> > действия.
> >>> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
> >>> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
> > по второй
> >>> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу
> для
> > позитивных
> >>> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ
> > исказить.
> >>> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> текстов,
> > просмотр
> >>> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
> > этой энергии,
> >>> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
> >>> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
> > крайне важна!
> >>> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
> > запуталось в
> >>> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
> > энергию из
> >>> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> >>> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
> > веревками
> >>> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
> > действие
> >>> > >> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;,
> > тогда мое
> >>> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
> > делания.
> >>> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> >>> > >> >> > > >
> >>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
> выставить
> > в школу,
> >>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >>> > >> >> > > > Привет!
> >>> > >> >> > > > Максим.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007