[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fwd: Итоги_первой_общей_встречи_по_образовательным_проектам



Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Мне выпала честь подвести итоги первого Педагогического Совета нашей
Новой Образовательной Системы, прошедшего вчера вечером.

Сейчас ясно видны четыре направления работы по формированию новой
системы российского образования, целью которой является воспитание
счастливого человека.

1. Детские сады.
2. Школа
3. Надпрофессиональное Образование для взрослых
4. Работа с политиками и вообще со всей существующей системой.

1. Детские сады.
Мы планируем открыть бизнес по созданию и сопровождению корпоративных
детских садов. Для компании будет сниматься помещение недалеко от
офиса, наниматься преподаватель и с учЈтом интересов родителей
формироваться благоприятное развлекательно-развивающее пространтво.
Сейчас Филифьенка прорабатывает законодательный аспект данного
вопроса, после чего мы напишем концепцию и будем предлагать готовый
продукт компаниям. К проекту проявили интерес также
бизнес-консультанты Андрей Бобров и Оля Чередниченко.

2. Школа.
Этот вопрос вызвал наибольший отклик на сегодняшней встрече. Принято
решение создавать собственную школу, которая будет открыта с 1
сентября 2008 года. Количество учащихся в первый год от 10 до 50
детей.
Обсуждались вопросы:
Чем должна отличаться наша школа от других?
Какими должны быть учителя?
Как можно организовывать интересный учебный процесс?
Где взять помещение, деньги, учителей?
Идеи по всем этим и любым другим вопросам кидайте в конференцию. На их
основе мы в ближайшее время будем разрабатывать концепцию нашей школы.

То, что придумали на встрече:
Официально, мы будем учреждение дополнительного образования, но будем
обучать по всей базовой школьной программе. Для этого родители должны
будут довериться нам, поступить своего ребенка в школу, с которой у
нас будет договоренность и забрать его на экстернат. Мы будем обучать
и развивать детей по-нашему, а в конце года они будут сдавать общий
официальный экзамен на пятерки и переходить в следующий класс.
Учителей будем принимать в первую очередь по человеческому принципу, а
педагогические навыки и профессиональные знания могут набираться в
процессе работы. Человек должен быть таким, чтобы за ним хотелось
идти. Он должен быть настоящим наставником - смелым, сильным, мудрым,
позитивным. Примером для детей.
Помещение мы будем снимать небольшое, только как базу. Обучение детей
будет проходить в основном на выездах в разные интересные места:
заводы, НИИ, бизнес-корпорации. Это позволит нам одновременно снизить
аренду и на порядок повысить эффективность и приятность обучения.
Примерно в марте нам нужно будет найти инвестора, но уже ясно, что
инвестор в данном случае не обязательный элемент ))
Работа по созданию школы начнется уже сейчас.
1. Будет открытый ресурс в интернете, на котором мы будем выкладывать
идеи, события, мероприятия, проекты.
2. Мы будем проводить разовые или протяженные проекты с привлечением
детей или семей. Вечеринки, семинары, выезды, фестивали, экскурсии на
заводы и в бизнесы.
3. Каждый кто хочет может включаться в эту деятельность:
- Искать и добавлять в базу (сообщать мне) интересных людей, которые
работают в образовании.
- Если есть личное желание - определять что хотите делать с детьми,
делать, писать об этом, формировать свое предложение.
- Следить за конференцией education@nadprof.ru и подключаться в процессе.

3. Образование для взрослых:
Этот вопрос находится в стадии активного обсуждения. Тема сложная и
содержит в себе как передачу дхармы (то, что сейчас уже происходит в
среде для тех, кто готов и бесплатно), так и создание бизнеса,
продуктом которого должны быть определенные технологии мышления,
разработанные в среде и доступные для внешнего человека. На данный
момент, осознанием сути процесса и возможных вариантов его реализации
занимаются Самбул и Дима Зеливанский. Настя Любимцева выразила желание
быть администратором проекта после получения сертификата пригодности в
школе второй логики. По причине вовлеченности Самбула и ДЗ в большом
масштабе в развитие среды и образовательных систем данному направлению
вероятно потребуется отдельный координатор.
Сейчас есть острая потребность в осмыслении того, чем может быть
проект НадПроф-образование по отношению к среде, еЈ развитию,
участникам, посторонним людям.
Если у вас есть видение, какой конкретный образовательный продукт
могут дать люди среды (или конкретно вы) внешнему миру - пишите,
пожалуйста, идеи!

4. Работа с политиками и пр. образовательной системой.
Четвертый пункт на встрече практически не обсуждался, т.к. работа по
данному направлению требует особой вовлеченности и будет производиться
небольшой группой специальных людей.

Также Самбулом была раскрыта необходимость копать в сторону создания
Инновационного Города. Как один из вариантов решения Филифьенко
предложила открыть развивающий интернат для талантливых нормальных
беспризорных детей, которые сейчас пропадают в обычных интернатах. Мы
можем получить под этот проект определенную площадь за городом и
финансирование. Заниматься детьми и организовывать свои проекты,
которые также могут стать возможностями для участия детей.

Итоги:
1. Филифьонка прорабатывает темы Детские сады и Интернат для талантливых детей.
2. Юля Ли на след. неделе организует просмотр фильма "Accepted" в Навигаторе
3. Дима-Федя в течение месяца устраивается на работу с детьми в Лицее
4. Продолжаем работу над созданием образовательных роликов для
ТВ-Клик. Наша задача создание собственного образовательного
телеканала.
5. Определяем тему и проводим встречи с разными отличниками народного
просвещения в FAQ-кафе.
6. Придумываем нетривиальную экскурсию для детей и проводим.
7. На форуме НадПроф будет создана ветка "Образование". Позже сделаем
отдельный сайт.
8. Собираем наши образовательные связи.
9. Проводим через неделю следующую встречу по образовательным проектам
в Пельмешке ))

!!Обсуждение образовательных проектов проходит в конференции education!!

Всем привет!
Дима-Федя
/////////////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007