[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Привет!

> Если говорить точнее: учеником может быть только мастер. Или:
> Бог - самый лучший ученик. Или: к просветлению возможно начать
> стремиться только тогда когда ты уже стал просветленным. Я имею ввиду
> - учеником ты можешь быть только тогда, когда ты постиг по крайней
> мере коснулся того чему ты хочешь научиться. Часть знает целое. Если
> часть не есть часть целого, а просто какая-то часть - то у части не может появиться качество
> целого, невозможно, соответственно если это качество есть, то часть -
> уже есть целое, пусть даже если оно часть.

"Когда Банзан шел по рынку, он услышал разговор между покупателем и
продавцом в мясной лавке: - Дайте мне самый лучший кусок мяса, -
сказал покупатель. - Любой кусок, который вы выберете будет самым
лучшим, - ответил продавец. При этих словах Банзан обрел просветление".

Привет! :))))
Рома

///


Вы писали 7 сентября 2007 г., 2:53:17:

> Привет, Галактика!

>> Прошу указать мне на то, в чем конкретно я прогнала. А то я уже покой и сон
>> потеряла. :) И не врубаюсь.

> Я исхожу из того, что твои проявления за все время которое я тебя
> знаю, имеют прямой характер ученичества. И я хочу подчеркнуть здесь
> то, что это - не то, что ты раз и приняла решение учиться (недавно или
> когда-то), а это твое постоянное свойство, наверняка которое тебя сопровождает с детства.
> И это по моим наблюдениям - редкое качество. Ты, кстати, я знаю -
> закончила школу с красным дипломом - это вот к этой теме.
> Я наблюдаю у себя его же :)), давно. Правда я в школе был троечником
> :))) И я соответственно давно изучаю эту тему и есть некоторые выводы.
> Прежде всего выводы о себе.
> Выводы: ученичество как свойство способно в себе воплотить только
> существо заведомо или почти уже являющееся тем, кем оно хочет
> стать. Скоро разверну. Когда я понял это про себя - я понял, что я уже
> просветленный, тогда я не формулировал это так, и это неважно, у меня просто
> появилось ощущение себя что я просто некоторое божественное
> присутствие в этом мире, причем с конкретным ощущением какой-то
> задачи и в общем пофигу какой - просто ощущение некоторой задачи,
> ощущение некоторого проводника. И вот здесь и началось мое настоящее
> ученичество - я стал искателем и начала искать. Или на примитивном
> уровне :))) - мне захотелось познать этот мир и тем более все, что со
> мной происходит -- я стал учеником.

> Если говорить точнее: учеником может быть только мастер. Или:
> Бог - самый лучший ученик. Или: к просветлению возможно начать
> стремиться только тогда когда ты уже стал просветленным. Я имею ввиду
> - учеником ты можешь быть только тогда, когда ты постиг по крайней
> мере коснулся того чему ты хочешь научиться. Часть знает целое. Если
> часть не есть часть целого, а просто какая-то часть - то у части не может появиться качество
> целого, невозможно, соответственно если это качество есть, то часть -
> уже есть целое, пусть даже если оно часть.

> Поэтому мы говорим (на НадПрофе) что те, кто быстро учиться - является
> уже просветленным, просто немного косоватым :)))), и вот здесь
> проходит граница Выдающихся способностей.

> И вот я это увидел у тебя же. Поэтому я тебе постоянно твержу, что у
> тебя все хорошо. И когда ты мне говоришь, что хочешь учиться у других
> и как тебе войти в это состояние - я тебе говорю что ты прогнала (в
> масштабе). Вот и все.

> Другой вопрос, что ты (я прочитал в письме Генычу) сказала, что ты
> сама ощущаешь когда у тебя это ощущение крутое и ты знаешь его, а
> когда не крутое, и тогда ты ищешь пути чтобы оно снова стало крутым. И
> в этом смысле - ты права и не гонишь :)), я даже не в праве тебе
> что-либо здесь говорить.

> То есть что касается локальных состояний - я не могу тебе что-либо
> здесь сказать, ты сама себе мастер. Что касается общего состояния -
> это мой скан тебя и я говорю что у тебя все отлично, исходя из всего
> вышесказанного.

> Теперь главное чтобы эту телегу никто не воспринял применительно к
> себе в неправильную сторону. :))) Важно каждому думать о себе - как о
> божественном присутствии. :))))) И как - лучшем ученике. :)))

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 6 сентября 2007 г., 21:12:47:

>> Привет, Рома!

>> Меня твое письмо возмутило, особенно начало, где ты написал, что я прогнала.
>> И возмутило больше всего тем, что ты это видишь и понимаешь, а я сама в себе
>> это не вижу и не понимаю.

>>> Я сначала тебе поверил, потому что верю тебе изначально. Но все-равно
>>> какое-то ощущение осталось, что чего-то не то, и понял что ты прогнала,
>>> а после это понимание закрепилось вообще твоим проявлением в школе.

>> Мистер Нехилая Колокольня! :)
>> Прошу указать мне на то, в чем конкретно я прогнала. А то я уже покой и сон
>> потеряла. :) И не врубаюсь.

>> Привет!
>> Галактика
>> /////////



>> Привет, Галактика!

>>> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
>> что
>>> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
>>> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
>> не
>>> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
>>> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
>>> равно не выходит.
>>> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
>>> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

>> Я сначала тебе поверил, потому что верю тебе изначально. Но все-равно
>> какое-то ощущение осталось, что чего-то не то, и понял что ты прогнала,
>> а после это понимание закрепилось вообще твоим проявлением в школе.

>> И поэтому ответ такой: ты уже находишья в этом состоянии. И твое
>> "думание" об этом состоянии (мало того, что ты думаешь о нем, ты еще
>> думаешь о нем что ты не находишься) - создает разрыв. Между реальностью и
>> тобой.

>> Это конечно я смотрю со своей колокольни, но ты задала мне вопрос и я
>> только со своей колокольни и могу ответить. Кроме этого моя
>> колокольня в общем не хилая. :)

>>> Пытаюсь понять причины этого и не понимаю. И не врубаюсь, что нужно,
>>> чтобы попасть в это состояние.

>> Не нужно думать - вот что. Ты уже в нем. Причины - ты думаешь о нем,
>> здесь просто твой ум тебе мешает. :))

>> А начала ты думать о нем вот откуда:

>>> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
>>> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
>>> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
>> внимательной.
>>> Все совершается само.

>> Само происходит - да. И вот это "само происходит" просто осознается на
>> более глубинном уровне. Формулируется простыми словами оно так: доверяй
>> всему что в тебе происходит.

>> А ты полезла сразу создавать всякие несуществующие вещи.

>>> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
>>> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
>>> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать.

>> Не совсем.
>> Мы углубились в тему, потому что у тебя все так круто. А так - я
>> говорил и приводил примеры о мышлении, о способе воспринимать
>> картинки. То есть о более поверхностном уровне нежели процессы,
>> которые происходят в тебе.

>>> На мой взгляд, эта фишка работает только для тех, кто умеет эти
>>> самые состояния себе создавать. Как мне кажется, у меня
>>> состояния сами по себе переключаются.

>> И фиг с ними. Потом научишься как-то по ходу.
>> Тебе просто нужно научиться доверять всему что в тебе происходит. К
>> словам не цепляйся. То есть стать более чувствительной к своим
>> процессам - и отделять, где ты действиительно в состояниии, а где ты
>> думаешь о нем.

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 4 сентября 2007 г., 21:22:50:

>>> Рома, привет!

>>>> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
>>>> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
>>>> дать этому произойти.

>>>> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
>>>> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

>>> Черт! :) Я не понимаю как совмещаются эти две вещи - невозможно достичь
>>> через усилие и нужно сделать усилие. :)

>>> Хочу конкретно рассмотреть следующую штуку из серии начать - начать
>>> обучаться.
>>> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
>>> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
>>> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
>> внимательной.
>>> Все совершается само.
>>> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
>>> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
>>> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать. Я, к
>> примеру,
>>> далеко не всегда обладаю такой способностью. Как мне кажется, у меня
>>> состояния сами по себе переключаются.
>>> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
>> что
>>> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
>>> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
>> не
>>> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
>>> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
>>> равно не выходит.
>>> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
>>> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

>>> Привет!
>>> Галактика
>>> ////////





>>> Привет, Галактика!

>>>>> Невозможно начать любить,
>>>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
>> быть
>>>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>>>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>>>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>>>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>>>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>>>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>>>> Чем не пример?

>>> Да, все верно. Пример хороший.

>>> Я говорю о некотором аспекте мышления, или больше - Понимания одного
>>> такого явления, как "пребывание или не пребывание в состоянии".

>>> Дано:

>>> У любого состояния есть границы. Ты находишься либо в этом состоянии,
>>> либо в нем не находишься. Поэтому ты или внимательна к собеседнику,
>>> или невнимательна, то есть находишься в состоянии "внимания к
>>> собеседнику" или не находишься. Третьего не дано. Ты либо любишь, либо нет
>>> --
>>> находишься в состоянии любви или не находишься. Внимательность к
>> собеседнику
>>> -
>>> это не усилие, это состояние. Любовь - это не усилие, это состояние.

>>> Докозательство:

>>> Теперь рассмотрим телегу Юки:

>>>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
>>>> сознательной, брать ответственность, любить

>>> Все что сможет Юка, исходя из теории "существования только состояний",
>>> это только - Находиться в Состоянии Готовности. Причем в этом
>>> состоянии преобладает именно характер "усилия". Я готовлюсь = я
>>> прилагаю усилие. Я нахожусь в состоянии "готовности учиться", "готовности
>>> быть внимательной", "готовности
>>> брать ответственность". Но это всЈ именно - НЕ означает, что Юка БУДЕТ
>>> это делать. ДЕЛАТЬ всЈ это - означает это просто ДЕЛАТЬ. Причем ДЕЛАТЬ
>>> в данном случае означает практически Пассивное действие со стороны
>>> Юки, пассивное потому что Юка не прилагает усилие чтобы "быть
>>> внимательной и любить", внимание и любовь - совершается САМО, потому
>>> что Юка просто Находится в этом состоянии/состояниях. В этом смысле
>>> - ДЕЛАТЬ и "Находиться в Состоянии Готовности" - это разные
>>> вещи.

>>> Чисто со стороны намерения, если посмотреть - то здесь все понятно о
>>> чем говорит Юка и она права и у нее получится, и никто не сомневается
>>> и говорит Юка это потому что она хорошая и она старается. И все
>>> зашибись.

>>> Если видеть эту разницу и понимать - очень многие вещи встают на
>>> места. И становится легче жить. :)) Видеть и понимать - это в том числе
>>> означает - владеть Второй логикой и уметь проводить границы: явлений,
>>> состояний. Уметь проводить границы и видеть в том числе означает, что
>>> - ты очень честно это делаешь, очень четко, очень четко режешь и
>>> смотришь только на грани, которые ты отрезал, и не замыливаешь это все
>>> параллельными незаметными замазывающими моделями.

>>> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
>>> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
>>> дать этому произойти.

>>> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
>>> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

>>> Очень многие вещи случаются с человеком именно в тот момент, когда он
>>> очень четко начинает видеть процессы и модели.

>>> Да, я говорю о мышлении, об умении мыслить.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 1 сентября 2007 г., 16:23:01:

>>>> Привет, Рома!

>>>>> Невозможно начать любить,
>>>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
>> быть
>>>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>>>> Это открытие для меня. :)

>>>> Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?

>>>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>>>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>>>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>>>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>>>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>>>> Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?

>>>> Привет!
>>>> Галактика




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007