Re: "желания"

Костя, привет!

Тебе стоит поставить приоритетом усиление потока в твоей офф-лайн жизни.
А то ты писем пишешь много, а планы свои выполняешь меньше чем на 50% :)
Обучение не может быть основной активностью, иначе обучающий
превращается в старпера и теоретика :)

Плюс - любой твой реальный проруб, написанный
в школу, стоит от 30 до 50 писем без твоего проруба.

Привет!

иББЖ.

Konstantin Melnikov, 7 сентября 2007 г., 14:17: