[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



привет, Галактика! :-)

> ...Самбул еще смуту какую-то внес.

жжош! ;-))))))))))))))))))))))

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Thursday, September 06, 2007, 10:46:58 PM


Геныч, привет!

> что значит "учиться у" и "состояние обучения"? я запутался и
> не могу понять - чего же ты хочешь? ;-))))

Мое - "учиться у" направлено на конкретных людей, которых я для себя
особенно выделяю. Это не значит, что я всех остальных отсекаю, просто на
этих как-то больше концентрируюсь. Ну, или так кажется.

"Состояние обучения" - само по себе такое открытое состояние, в котором
специально для себя никого особенного не выделяю, а втыкаю во все, что
попадает в мое пространство. Это как магнит, к которому все и вся
притягиваются без предварительного разделения "вот у этого учусь", "а у
этого нет, сама умнее :)".

Подозреваю :), что "учиться у" возможно только находясь в "состоянии
обучения".

Но это все не особо важно для меня, геныч. Я живу ощущениями и как это
называется "учиться" или "состояние" не имеет значения.

Просто недавно у меня было стойкое мощное ощущение, что я нахожусь в
состоянии обучения и даже мысли в голову не приходили, что я не в нем.
А потом это ощущение как-то поугасло, сбилось по мощности и я начала
сомневаться. Самбул еще смуту какую-то внес.

> кажется, я не могу напрямую определить учусь ли я, или нет.

Пока для меня одним из показателей является отсутствие сомнений в том, так
это или нет. Вернее, отсутствие мыслей о том, что это может быть не так. И
еще это как-бы пребывание в одном русле - принял решение учиться и учишься.
Фигачишь в этом направлении.

Ты же сам написал хорошую штуку:

> я решил, что я учусь. -> действую из этого

Как только я начинаю сомневаться, то сразу говорю себе: "Нет" (не люблю, не
учусь, не нахожусь).

Но тоже как-то странно получается. Возможно я зря на это ориентируюсь.
С одной стороны - присутствие сомнений открывает какие-то новые ходы и
возможности сдвинуться, расшатать интеллект. А с другой - сомнительность -
это не повод сказать себе "Нет". Похоже это совсем не тот показатель для
определения. Вот! Только сейчас об этом подумала.

Остается только по внутренним ощущениям как-то. Прислушиваться больше к
себе. :)

> чего же ты хочешь? ;-))))

Возвращалась сегодня с работы домой и мысли меня посетили, что я
просветления хочу. :)))


Привет!
Галактика
////////





привет, Галактика! ;-)))

что значит "учиться у" и "состояние обучения"? я запутался и
не могу понять - чего же ты хочешь? ;-))))

тут какая-то да, сложная штука для меня - целый клубок
противоположностей. я их сейчас вот пытаюсь сформулировать и свести в
какую-то систему и нифига не выходит. но они меня не парят и
не конфликтуют, пока нет попытки их "запихать" в слова.

кажется, я не могу напрямую определить учусь ли я, или нет.

во!!! сложился кирпичик с кирпичиком! решение! всЈ просто!
;-)))))) я решил, что я учусь. -> действую из этого ->
что-то понимаю -> принимаю ещЈ решение -> действие....
и всЈ! ;-)))) больше ничего нет. этот мир состоит из
атомов-действий. вопросы - из другого мира. прикольно...
;-)))

привет.
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Tuesday, September 04, 2007, 9:22:50 PM

Рома, привет!

> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
> дать этому произойти.

> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

Черт! :) Я не понимаю как совмещаются эти две вещи - невозможно достичь
через усилие и нужно сделать усилие. :)

Хочу конкретно рассмотреть следующую штуку из серии начать - начать
обучаться.
Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть внимательной.
Все совершается само.
То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать. Я, к примеру,
далеко не всегда обладаю такой способностью. Как мне кажется, у меня
состояния сами по себе переключаются.
Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю, что
не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и не
понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
равно не выходит.
Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

Привет!
Галактика
////////





Привет, Галактика!

>> Невозможно начать любить,
>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

> Чем не пример?

Да, все верно. Пример хороший.

Я говорю о некотором аспекте мышления, или больше - Понимания одного
такого явления, как "пребывание или не пребывание в состоянии".

Дано:

У любого состояния есть границы. Ты находишься либо в этом состоянии,
либо в нем не находишься. Поэтому ты или внимательна к собеседнику,
или невнимательна, то есть находишься в состоянии "внимания к
собеседнику" или не находишься. Третьего не дано. Ты либо любишь, либо нет
--
находишься в состоянии любви или не находишься. Внимательность к собеседнику
-
это не усилие, это состояние. Любовь - это не усилие, это состояние.

Докозательство:

Теперь рассмотрим телегу Юки:

> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить

Все что сможет Юка, исходя из теории "существования только состояний",
это только - Находиться в Состоянии Готовности. Причем в этом
состоянии преобладает именно характер "усилия". Я готовлюсь = я
прилагаю усилие. Я нахожусь в состоянии "готовности учиться", "готовности
быть внимательной", "готовности
брать ответственность". Но это всЈ именно - НЕ означает, что Юка БУДЕТ
это делать. ДЕЛАТЬ всЈ это - означает это просто ДЕЛАТЬ. Причем ДЕЛАТЬ
в данном случае означает практически Пассивное действие со стороны
Юки, пассивное потому что Юка не прилагает усилие чтобы "быть
внимательной и любить", внимание и любовь - совершается САМО, потому
что Юка просто Находится в этом состоянии/состояниях. В этом смысле
- ДЕЛАТЬ и "Находиться в Состоянии Готовности" - это разные
вещи.

Чисто со стороны намерения, если посмотреть - то здесь все понятно о
чем говорит Юка и она права и у нее получится, и никто не сомневается
и говорит Юка это потому что она хорошая и она старается. И все
зашибись.

Если видеть эту разницу и понимать - очень многие вещи встают на
места. И становится легче жить. :)) Видеть и понимать - это в том числе
означает - владеть Второй логикой и уметь проводить границы: явлений,
состояний. Уметь проводить границы и видеть в том числе означает, что
- ты очень честно это делаешь, очень четко, очень четко режешь и
смотришь только на грани, которые ты отрезал, и не замыливаешь это все
параллельными незаметными замазывающими моделями.

Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
дать этому произойти.

Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

Очень многие вещи случаются с человеком именно в тот момент, когда он
очень четко начинает видеть процессы и модели.

Да, я говорю о мышлении, об умении мыслить.

Привет!
Рома

///


Вы писали 1 сентября 2007 г., 16:23:01:

> Привет, Рома!

>> Невозможно начать любить,
>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

> Это открытие для меня. :)

> Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?

> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

> Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?

> Привет!
> Галактика
> ///////


> Юка, привет!

>> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> через
>> меня, мне приходится это выпускать.

> Хорошо.
> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

>> Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается
моя
>> любовь к себе.

> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий
себя
> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> тебя.

> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> пока нет.


>> Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
> придает скорость моему
>> движению-пониманию),

> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.

>> то и наружу это все транслируется в такой вот форме.

> Схема понятна.


>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить,
>> врубаться все больше и больше, не бояться.

> ОК, хорошо.

> Дале по тексту:

>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить

> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>> Готова врубаться все больше и больше, не бояться.

> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> разные вещи. :)))
> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> тебя это просто информация.

> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.

> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> помогут. Для меня это тоже будет полезным. :))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:


>> -----Original Message-----
>> From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
>> To: Sambul <samrom@mail.ru>
>> Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
>> Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать
энергию
> для действия

>>>
>>> Привет, Ромка!
>>>
>>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
>>> > тобой говорить об обучении других.
>>>
>>> Да, я готова учиться у тебя.
>>>
>>> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
> через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно,
не
>>> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
> моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость
моему
>>> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот
форме.

>>>
>>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
> сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и
больше,
> не бояться.
>>> Юка
>>> ////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > Юка, привет!
>>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
>>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> прихожу. С
>>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
>>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
>>> > ОК.
>>> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
>>> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
>>> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
>>> > делится. ) И когда учит.
>>> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя
личность/существо
>>> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
>>> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
> научиться
>>> > учить.
>>> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало
происходить,
> как-то я по
>>> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
>>> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
>>> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
> делает
>>> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
> ученику
>>> > искусство обучать стрельбе из лука.
>>> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
>>> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
> ученика
>>> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
>>> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
>>> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
>>> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не
> передается, школы нет.
>>> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
>>> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
>>> > можно говорить о школе.
>>> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
>>> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
>>> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
> как пока
>>> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
>>> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
>>> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
>>> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
>>> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
>>> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
>>> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
>>> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
>>> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
>>> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
>>> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
>>> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
> неизвестно,
>>> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
> не ведешь
>>> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
> абы как
>>> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
>>> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
>>> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
>>> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
>>> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
>>> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
>>> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
>>> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
>>> > других".
>>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
>>> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
>>> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты
> научишь его
>>> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
> ответственность, взять
>>> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
>>> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
>>> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
>>> > близких.
>>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> не въеду, что же не так.
>>> > Скоро въедешь, обещаю. )))
>>> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
>>> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
>>> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
>>> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
>>> > которое ты излучаешь.
>>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
>>> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
> через
>>> > 72.000.000 лет. )))
>>> > Привет!
>>> > Рома
>>> > ///
>>> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
>>> > > Привет, Самбул!
>>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
>>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
>>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
> прихожу. С
>>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
>>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
>>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
>>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
> не въеду, что же не так.
>>> > > Юка
>>> > > /////
>>> > >> Юка, привет!
>>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
>>> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять"
> Ч
>>> > >> твоем ответе ко мне.
>>> > >> Привет!
>>> > >> Рома
>>> > >> ///
>>> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
>>> > >> > Привет, Акве!
>>> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
>>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> кто
>>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>>> > >> > Враг-напряг не пройдет!
>>> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
>>> > >> > Юка
>>> > >> > /////
>>> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
>>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
> кто
>>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>>> > >> >> Акве
>>> > >> >> ////////
>>> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
>>> > >> >> > Привет, Максим!
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> действия, откуда
>>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
> меня работают. Приготовься
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем
не
> нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем,
как
>>> должно
>>> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
> реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я
фиговая,
>>> что-то не то
>>> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
> иллюзии ума.
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
> должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме
"шара"?
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией
освобождает
> энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый
день
> -
>>> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
> "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то,
оно,
>>> когда
>>> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
> согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
> насколько
>>> > >> целостно я
>>> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
> источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески
Й
> вовремя.
>>> > >> >> > Юка
>>> > >> >> > /////
>>> > >> >> >
>>> > >> >> >
>>> > >> >> > > Привет, Юка!
>>> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> мнение? О твоих
>>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
> действия, откуда
>>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
> бывает так -
>>> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
> во мне
>>> > >> >> > > сопротивляется этому.
>>> > >> >> > > Привет!
>>> > >> >> > > Максим
>>> > >> >> > > -----Original Message-----
>>> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Yuka
>>> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
>>> > >> >> > > To: 2nd Logic School
>>> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
> действия
>>> > >> >> > > Привет, Максим!
>>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
выставить
> в школу,
>>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>>> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
> мнение? О твоих
>>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>>> > >> >> > > Юка
>>> > >> >> > > //////
>>> > >> >> > > > Привет,
>>> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
> потом
>>> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых
Й
> точных, не
>>> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
>>> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
>>> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
> текстов, просмотр
>>> > >> >> > > фильмов
>>> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
> энергии, а
>>> > >> >> > > зачастую
>>> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
>>> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
> интересно...
>>> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
>>> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
>>> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
>>> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
>>> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
> состояния, которые
>>> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
>>> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
> замечаю что
>>> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
> себя), как
>>> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
> начинают дрожать
>>> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
> после
>>> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
>>> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
> важного для
>>> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
> темы. Ну и
>>> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
>>> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей
> работы над
>>> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
>>> > >> >> > > > Надька
>>> > >> >> > > > //////
>>> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
>>> > >> >> > > > Привет!
>>> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию
для
> действия.
>>> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
>>> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
> по второй
>>> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу
для
> позитивных
>>> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ
> исказить.
>>> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
текстов,
> просмотр
>>> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
> этой энергии,
>>> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
>>> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
> крайне важна!
>>> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
> запуталось в
>>> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
> энергию из
>>> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
>>> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
> веревками
>>> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
> действие
>>> > >> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;,
> тогда мое
>>> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
> делания.
>>> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
>>> > >> >> > > >
>>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил
выставить
> в школу,
>>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>>> > >> >> > > > Привет!
>>> > >> >> > > > Максим.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007